пятница, 20 ноября 2009 г.

Мой сумрачный мир

Когда у человека депрессия,то он перестает воспринимать краски жизни такими,какими они должны быть. Всё становится серый,черным,иногда белым.А ведь на самом деле вокруг так много цветов.все цвета радуги и даже больше. А я уже привыкла видеть серость вокруг себя.Это моя жизнь.Мне уже больше никто не нужен. Друзья?Зачем?Мне это ни к чему. Любовь?Нет, не для меня. Секс?Ну это уже ближе к истине, но и то,не особо интересно. Я в одиночестве, я свободна. Я живу в своем мире, я живу своей судьбой, ни кого не впуская в свою душу. Я пью черный кофе каждую ночь, каждый день без всякого удовольствия давлюсь тобачным дымом своих дорогих сигарет и завидую тем, кто живет другой жизнью. Становиться ими я не хочу, я буду только зрителем. Вокруг меня театр жизни и смерти, боли и удовольствий, я смотрю на это с широко закрытыми глазами. Я люблю гулять в одиночестве, слушая в плеере по кругу старые мотивы прожитых лет кого-то другого. Я не хочу возвращаться снова домой.Зачем? Я смысла не вижу, мне там скучно. Это же клетка, хоть и уютная. Я зверь, меня нельзя держать в клетке, я всегда сама по себе. Что хочу, то и делаю. С виду я мила и даже для кого-то прекрасна, а для меня окружающие ничто и никто, они все одинаковые, я ищу одного-единственного, который являлся ко мне во снах. Этот образ знаком и далек, но он есть. Я знаю, я чувствую это каждой клеточкой своей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий