среда, 21 октября 2009 г.

Сон †

Она, хохоча, затащила меня в автобус.

- А ты представь Люма в костюме розовой феи! - тараторила она, загибаясь от смеха.

Я смеялась вместе с ней. Ее счастливое лицо обнимали лучи солнца. На минуту я перестала слушать ее, и просто заворожено изучала каждую ее линию. Она что - то спросила, не дождавшись ответа, задорно толкнула локтем. Моргнув, я глупо улыбнулась и взяла ее за руку.

- Я все еще не верю, - пробормотала я, глотая слезы, - я все еще не верю, что ты рядом! - я подняла на нее глаза, продолжая улыбаться и плакать от счастья. Она тоже отвечала мне улыбкой, но вдруг выражение ее лица сменилось.

- А я не рядом, - твердо и безжалостно сказала она, - ты всего лишь спишь.

- Сплю?! - эти слова отозвались эхом у меня в голове.

Я лежала на кровати в своей комнате. За окном шел снег и было темно. Ни автобуса, ни солнца, ни ее не было.

- Сон. - с болью выдавила я и перевернулась на другой бок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий