среда, 21 октября 2009 г.

Будто кусочек снов моих прежних



У тебя сегодня день рождения...а я не могу тебя обнять, поздравляя.. не имею на это права...говорю.. и не верю в эти слова... Но очень хочу, чтобы все у тебя было хорошо. Я люблю тебя...

Ласковый ветер слов твоих нежных,

Южная мягкость ласковых глаз.

Будто кусочек снов моих прежних

Издали шепчет: «сказка - для вас!».

Может быть, это снова мне снится:

Осень и листьев радужный круг,

Милый мой мальчик, славный мой рыцарь,

Умный и самый преданный друг?!

Чудо, наверно, может случиться,

Если его действительно ждать.

Лучший подарок - синяя птица,

Осень её научит летать.

Вот и опали жёлтые листья,

Если бы был подольше их век!

Как ты мне дорог, добрый мой рыцарь,

Утренний самый мой человек!

Я буду ждать тебя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий