пятница, 16 октября 2009 г.

Утааааааала......

Как  устала сегодня!! Анбиливбл и анриал просто! День безууумно тяжелый! Контра по культуре речи 4-й парой окончательно уничтожела мой мозг! Его не осталось. На сегодня-точно.

Не выспалась еще сегодня. Спала от силы 4 часа.. Че-та вечер вчера какой-то был... Странный... Сначало на мысли о жизни тянуло... Потом посабачилась аш с двумя людьми! Ну оба сами по сути-то виноваты... Может я конечно тож к словам лишка придираюсь.. Ну на ссоры с Димой ваще срать, есь чесн. Еще какие-то нравоучения мне читает! Для начала надо кем-то для меня быть, чтобы читать мне их. А этот никто мне! Ни друг, ни хороший знакомый... Просто парень, который учица со мной в одном универе. А эт ровным счетом ничего. 

Суслик тож че-та задираца стал.. Тож терпеть не стала. 

Как Ритка угарнула : " бля....одному выебнуться жизненно необходимо, другой наехать и поставить на место)) идеальная пара)))"

Ну про пару-эт уш так она, в угар))

 в автобусе такая убитая ехала, пипец... Еще возможности сидеть не было, на этом 33-м ехала... А он еде-то ого-го скок, стоять всю дорогу тяжело... Еще и состоянии в таком, когда и болезненность еще есть и усталось дикая и спать хочеца, и настроения нет, и нога еще болит... Че-та седня сильно болит нога, которая когда-то сломанна была... На погоду реагирует что ли...

Хотела седня погулять сходить, но у Ритки не получилось... Вышла я на Чишмяле и пешечком до дома шла, проветриласьб немного... Теплыыыынь на улице! Для середины октября-то! Накупила себе шоколада для поднятия настоения, пришла домой, скорее в душ, чтоб усталось снять и чааааай пить) Депровое состояние немного только тогда выветрилось)

Выходные... Наконец-то они!) Правда много опять же планов на них. И заданий много, и погулять планировалось с разными людишками)) Надеюсь все успею.. Если что, в контакте не посижу) Думаю переживу)

Второй день один трек на репите слушаю... Dino MC47 и Анастасия Кочеткова-Не рассуждай. Текст нравица... Жизненно, актуально... Ну и мелодия тож трогает... Гармонично... Щас текст сюда скину.

Как эти улицы плачут по героям павшим,

Проживая день, мы становимся на год старше.

Но мне не страшно, я вижу истину в каждом.

Любви и веры достоены только отважные.

Всё изменилось однажды, мой взгляд стал иным,

И всё, что было важно, вдруг стало пустым.

Так захотелось быть обычным, нормальным, простым,

Построить заново, зажжённые когда-то мосты.

Эти кресты и полумесяцы,

Эти лифты, экскалаторы, лестницы.

И все бегут наверх, злятся и бесятся

Так пролетают дни, недели и месяцы.

И гром не грянет, мужик не перекрестится.

Это давно традиция в этой суровой местности.

Кому-то не хватает хлеба, кому-то известности.

Кто-то держит козыря, а кто-то голову в престности.

Не рассуждай, не хлопочи.

Безумство ищет, глупость судит.

Дневные раны сном лечи

А завтра быть чему, то будет.

Живя умей всё пережить:

Печаль и радость, и тревогу.

Чего желать? О чём тужить?

День пережит, и Слава Богу.

Чего желать? О чём тужить?

И в этих размышлениях проходит вся наша жизнь.

Что мы здесь делаем? И куда мы бежим?

Наверх по этим лестницам, считая этажи.

Наши истории многим кажутся странными

Мысли летают между городами и странами

Границы стёрты онлайном, и все перед экранами

Качают информацию доступными программами.

Трафик и днём и ночью, все ждут своей очереди

Будь аккуратнее, не раскрывай свои источники.

Победа будет за нами, это я знаю точно.

Береги свою любовь, как Настя бережёт дочку.

Нам есть за что бороться, добро всегда вернётся!

Забудь свою печаль и свою тревогу.

Тот, кто достоин, он всего добьётся

Нам не о чем тужить. День пережит, и Слава Богу.

Не рассуждай, не хлопочи.

Безумство ищет, глупость судит.

Дневные раны сном лечи

А завтра быть чему, то будет.

Живя умей всё пережить:

Печаль и радость, и тревогу.

Чего желать? О чём тужить?

День пережит, и Слава Богу.

Вот... Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий