среда, 30 сентября 2009 г.

завтра октябрь...

завтра октябрь,завтра будет месяц без тебя...целый месяц..ужас.

За 3 вечера перечитала историю сообщений...многое вспомнила. Всё равно люблю...привязалась ещё,а отвязаться не могу. Знаю же,что не нужна тебе,что пофиг на всё,что было,что сейчас...знаю же,что пофиг тебе,чувствую..а всё равно жду,жду что вернёшься,через час,неделю,месяц,полгода,год,несколько лет...ты только вернись,я буду ждать..

Хотя бы той встречи,которую ты мне с 14 обещаешь...

Знаешь,если бы мне можно было пить-я бы спилась,или курить..скурилась бы)но мне нельзя,потому,что жду тебя. Так бы я бы что-нибудь с собой бы сделала..

Знаешь,Джонатан,я,наверное,эгоист..мне всегда кажется,что кроме меня никто тебя не поймёт..или же не сделает счастливым..потому что мы так похожи..

Ещё я не могу,я постояно о тебе думаю,как просыпаюсь,как засыпаю,во сне,даже на оркестре,когда играю...забыть невозможно,легче,наверное,просто отрубить голову..

И всё равно не понимаю,почему ты так поступил...столько добивался и из-за пустяка просто кинул и не встретился,чтоб поговорить...встреться!я ведь жду..

Многое бы отдала,чтоб понять,что твориться в твоей голове и какие оправдания ты себе находишь...

Страшно остаться одной...и поверить в то,что стал мне чужим...где взять силы?чтоб забыть тебя..до весны ещё полгода..я хочу,чтоб зима меня прикончила.

Знала бы,что так будет,не подпускала бы к себе,ты же знаешь,что со мной так нельзя...не понимаю,зачем тогда ты ждал,если вот так бросил...моя вечность длилась 3 месяца 18 дней...а сейчас вакуум...завтра месяц без тебя.

Little love

Post from mobile portal m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий