среда, 30 сентября 2009 г.

Что касается первого – боюсь, тут мы не так единодушны; ибо самое моё любимое занятие

Утро, я не сплю, мне сегодня никуда не надо - ни к зубному, ни к терапевту, ни на кварцевание, ни, слава богу, в институт.

А в таком благостном настроении надо - что? Правильно, надо Сейчас, лёжа на смертном одре сидя на больничном, когда ничто земное меня не отвлекает и ничто суетное не тревожит, могу сказать, что своей жизнью я вполне довольна, очень довольна, даже более чем. Потому что в ней полно хороших вещей, а так как о плохих мне сейчас думать не хочется, то и выглядит моя жизнь на удивление прекрасной.

Она прекрасна уже тем, что большую её часть я не лежу под двумя одеялами в полной невозможности дышать, есть и говорить. И зубные каналы мне сверлят тоже не то чтобы очень часто.

Сейчас я наслаждаюсь свободой - в той мере, разумеется, в которой могу (а могу я сейчас только валяться в постели; но, согласитесь, валяться в постели тоже суть определённая свобода). Через неделю свобода закончится, зато в доме появится секс человеческая еда и некое подобие порядка. Поэтому к тому времени неплохо бы уже и выздороветь, так как, думаю, понятно, кто будет заниматься этой едой и этим порядком.

Кстати, не так давно я начала понимать, чем мне нравится заниматься. То, что мне нравится читать, я знала и раньше. Это наше с Мадонной второе любимое занятие. Что касается первого - боюсь, тут мы не так единодушны; ибо самое моё любимое занятие есть не что иное, как сон. В этой связи хочу выразить некое недоумение тем, что Соней назвали мою старшую сестру, а не меня. Мне бы это имя подошло куда больше. Хотяяаааа... Софья с греческого переводится, дай бог памяти, как "мудрость", а меня в этом пороке уличить сложно. Да чего уж там, я и своим еврейским именем вполне довольна.

Ещё я тут на днях решила плюнуть на простые углеводы и начать вырабатывать серотонин естественным путём. через ж

Ну и на алкоголь тоже плюнуть, раз уж на то пошло. Я в этом году пить бросаю практически каждый месяц. Тем приятнее потом навёрстывать, благо за этим мне есть к кому обратиться.

А на кухне у меня проклюнулась заботливо воткнутая мною в цветочный горшок пэрсиковая косточка. Человек непосвящённый вряд ли догадается, что это, потому что в этой зелёной козявке от силы сантиметра три. Но мы-то с вами знаем, что из этой козявки вырастет настоящее пэрсиковое дерево. Ведь вырастет, правда?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий