воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Сны священны твои.

Я - твой Ангел-хранительСреди ночи и зла.

Я - любви утешитель,

Светла и нежна.

Спи, мой рыцарь покорный.

Сны священны твои.

Спи, со мной обрученный

В храме божьей любви.

А когда ты проснешься,

Приведу я коня.

Ты в свой плащ облечешься,

Ускакав от меня.

Среди битвы кровавой,

Среди звона мечей

Буду я твоей славой

И победой твоей.

Если же утомленный

Конь устанет скакать,

Битвой ты изможденный

Меч не сможешь поднять,

То водой родниковой

Напою я коня

И под сенью дубовой

Я укрою тебя.

После странствий мятежных,

Битвы вечной в огне,

Ты поймешь неизбежно,

Что спасенье во мне,

Что средь битв упоенных

Я тебя берегла,

Что звездой озаренной

За собою вела.

Ты вернешься, мой рыцарь,

И обнимешь меня,

Ведь с любимой, как с жизнью,

Разлучаться нельзя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий