воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Стихи посвященные любимому Санжару!



В душе чего то не хватает

В душе одна лишь пустота

Душа так часто замирает

Все потому что нет тебя

Все потому что я краснею

И опускаю вниз глаза

Душа моя сказать не смеет:

"Я не могу жить без тебя...."

Я буду ангелом твоим

С тобою рядом вечно буду

Я защищу крылом своим

И никогда не позабуду

Хранить я буду твое сердце

Слезинкой стану на глазах

И буду рядом ветром встречным

Сольюсь с словами на устах

Я буду ангелом с душой

Я стану им лишь для тебя

Дышать я буду в такт с тобой

И буду жить тебя любя...

Сердцу так часто тревожно

Сердце так часто поет

В сердце любовь...невозможно!

Сердце уже не ревет...

Сердце теперь лишь летает

Бьется с твоим прямо в такт

Сердце теперь точно знает

Это любовь, не пустяк...

Я дарю тебе все что имею

Я дарю всю любовь до конца

Признаюсь я тебе как умею

Говоря ""я люблю лишь тебя....

Ты сказал мы друзья

Это правда я знаю

Но тебя иногда

Я тайком вспоминаю

Вспоминаю слова

И на сердце теплеет

Может это любовь?

И она меня греет?

Вспоминаю слова

Ты сказал улыбаясь

Мы же просто друзья

И я вновь не признаюсь...

Я просто тень тих шагов

Я просто тень мечты

Я лишь обрывок пустых снов

В которых только ты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий