воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Ни разума, ни снов, ни духа,

А кем бы ты хотел бы быть?

Задумчивости дань отдала я сердито,

Как будто что-то можно изменить,

Как будто грань судьбы размыта.

Он усмехнулся мудро мне.

И с расстановкой слов промолвил,

Я б не предал себя себе,

И я остался бы собою.

И удивленье на моем лице,

Прочесть ему не сложно было,

- Тебе смешно - смутилась я в конце

- А я хотела, чтобы были крылья.

И глупой птицей быть?

Ни разума, ни снов, ни духа,

Он осадил и вроде нечем крыть.

- И чтобы четких не было структур.. разруха?

Так может ангелом прекрасным стать?!

И ангел так красив и он разумен,

-Ты знаешь ангелов? - Они могут летать!

Не зная, кто они бежишь, твой план безумен!

- А как же риск, вдруг счастье там!

- С такой же вероятностью несчастье.

И не давай своим бунтам,

Разрушить собственное счастье.

- Но свято верю чудесам,

Хоть крылья вряд ли мне дадут свободу

Я все равно причастна к снам,

Хоть сколько времени прошло, не осознали их природу.

И сколько аргументов прозвучало в той ночи,

Я не скажу вам этой цифры,

Но если ты решишь сломаться промолчи,

А если веришь, не придумывай для мысли шифры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий