понедельник, 14 сентября 2009 г.

Не было у бабы забот... ...

...купила то, что купила.

Скучно мне, видать, стало в последнее время. Жизнь слишком спокойная и размеренная, многовато времени для сна остается - аж по семь часов иной раз! С перерывами, но все-ж таки... На работе тоже скука сплошная: ну подумаешь, четырех новых работников надо принять - это ж одной левой. Всего-то чуть больше 30 резюме за полтора месяца, да десятка полтора собеседований + отчет для HR после каждого + обсуждение с HR раз в неделю + подготовка курса для новеньких... Да запросто! Да легко! Если еще в и-нет не соваться, так и вообще практически не глядя. Ну, правда, обычную рутину при этом никто не отменял, да еще август был, знаете ли, пора отпусков... Случается, прихватываешь пару часов из сна, чтоб хоть что-то успеть.

Короче, на фоне всего этого праздника жизни я начала курс английского. Не то чтоб мне практики не хватало - когда половина подчиненных за океаном сидит, поневоле "нашпрехаешься" за день так, что к вечеру с трудом соображаешь, на каком языке ребенок пожрать просит. Но вот с грамматикой иногда лажа случается - не, все всё поняли, но я не люблю, когда коряво высказано. Ну и опять же small talk не всегда гладко льется, там же ж отвлечься как бы надо, о высоких, типа, материях что-то спеть, а vocabulary больше под business-process заточен.

В общем, в ближайшем обозримом будущем меня тут будет мало (как будто в недалеком прошлом много было!). Но постараюсь совсем уж не теряться и иногда наведоваться.

Не забывайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий