четверг, 17 сентября 2009 г.

Ужастик!

Всетаки покойные дяди видимо не дают покоя моему разуму!

Просыпаюсь я в партосе от того что меня мама тормашит "я грит к тебе приехала, что случилось?" ....а че думаю случилось-то?? И тут замечаю что у меня на потолке вместо белого привычного фона понаклеены те же "милейшие" обои в розовый цитуечек что и на стенах...часто моргаю, перевожу взгляд на окно, окно почти наглухо заколочено, свет только через форточку!

- Кто это сделал!?

- у тебя и сзади на стене что-то не так - говорит мне мама

Поворачиваюсь а там почему-то только в одну стену наляпаны (именно наляпаны) еще мокрые, кое-где отклеивающиеся, тоже блин обои, но уже зеленые в рубчик - те что в коридоре по идее все время жили!

- Это - говорю - мам дядя Слава видимо протестует и квартиру под себя оформляет!

И вдруг сама понимая что сказала впадаю в панику и...просыпаюсь уже по-настоящему! Ну знаете из разряда "слава богу это был сон"

А накануне перед сном как раз думала о косметическом ремонте... вот сижу теперь и размышляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий