четверг, 17 сентября 2009 г.

ВСПОМИНАЮ ЭТО ЛЕТО.



Я вспоминаю это лето,

Его увядшие цветы,

И снятся сны мне до рассвета,

И в снах опять приходишь ты.

Ты входишь тихо, невесомо,

Едва рукой коснувшись сна.

Рукою нежной и знакомой,

Такой же легкой, как весна.

Дыханьем чистым и прохладным

Ты входишь в спящий грустный дом,

И вновь уходишь утром ранним,

Мне обжигая сердце льдом.

И одиночество, как прежде,

С утра до ночи надо мной.

В даль гонит облако надежды,

Надежды встретиться с тобой.

И в этот город зимний, белый

И опустевший без огня,

Спускаясь, легкий снег несмелый

Напомнит нежностью тебя.

И снова в суматохе будней

Меня закружит рой проблем,

В толпе безликой, равнодушной

Тебя забуду я совсем.

На миг забуду, но напомнит

Твои глаза мне свет звезды,

И запахом твоим наполнят

Мой дом ожившие цветы.

Я вспоимнаю это лето,

Его увядшие цветы...

Москва, Т.Снежина

Комментариев нет:

Отправить комментарий