среда, 9 сентября 2009 г.

Образ.

В последнее время, мне подозрительно часто стали сниться светловолосые молодые люди. Раза три - точно было. Высокий, волосы почти до плеч, немного растрёпаны. Сегодня это был сенсорно-логический экстраверт, вчера, кажется, интуитивно-этический интроверт, а пару недель назад - логико-интуитивный экстраверт. А может, это был один и тот же человек, только с разных "сторон"?

В реале я никогда подобных людей не видел, обычно всё женоподобный глисты и мелкие гоблины, а в этом было что-то. Душа что ли?

Кстати в сегодняшнем сне на землю пришли какие-то механические пауки и стали требовать дань. Мне как-то посчастливилось оказаться вместе с повстанцами в какой-то местности, где много скал и рек. А ещё в этом сне я умел плавать Оо

Как и всякому беженцу/повстанцу/преступнику, нельзя было попадаться н глаза стражам закона, а если попался - бежать. И вот бегу я, точнее, плыву от кого-то стражника. Вроде даже оторвался.

И тут вижу молодого человека в маленькой лодке. Он пел. Что-то о том, что "ему довелось переплыть много рек, также как и ей". Кто эта загадочная "она" в песне не говорилось, но наверное, это была русалка или речная нимфа. Кстати он не знал, что я за ним наблюдаю, иначе бы не пел xD

Когда я проснулся, даже помнил его голос. Сейчас он уже как-то выветрился из памяти, остались только общий смысл и шум реки.

К чему бы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий