вторник, 8 сентября 2009 г.

Как я покоряла Грецию (первые 3 дня)

Оказывается, существуют и маленькие боинги. в нем вместительность 100 человек. места мало, сидеть узко, острые локти соседей то и дело втыкаются в бок. именно на таком самолете нам и посчастливилось лететь. 5 часов 20 минут туда и 4 часа 55 минут обратно.

день первый. Заграница. порадовал аэропорт в Челябинске. магазин духов и спиртных напитков появился. есть где погулять после регистрации до посадки. с местом в самолете повезло маме. около аварийного выхода широкие проходы и было куда вытягивать ноги. я сидела сзади нее и была пропуском в туалет для двух пассажиров. так как почти все время я спала, им было грустно. при объявлении посадки милая тетенька выхватила из необъятной сумки косметичку и устроила себе мини-салон красоты. выщипала и подрезала брови, накрасила глазищи, напудрила носик, накрасила губы. на все это ушло 20 минут. ровно то время, которое дается самолету на посадку. температура в аэропорту 28 градусов, разница во времени - 3 часа. посадочная полоса начинается как будто из моря. пилоты достаточно небрежно плюхнули самолет и быстро его остановили. (как выяснилось позже- столь резкое торможение было вызвано короткой полосой и отсутствием места для плавного торможения). организация паспортного контроля достаточно хороша. пока ждали багаж, рассматривали огромный стенд с товарами местного производства. весело было на посадке в автобус. сказано -ваш автобус с цифрой 6. быстрая пробежка наиболее бдительными туристами показала, что нет такого автобуса. ими же был выловлен веселый водитель, который перевернул табличку 9 вверх ногами.

отель маленький, миленький. веселый дядька на ресепшне напугался мамы, которая уже из дверей кричала "инглиш ноу, русские мы". узнав что я его понимаю, он радостно рассказал о часах обеда, ужина, вручил ключ, бумажку об отеле, затянул потуже голубой браслет, который и являлся пропуском ко всем напиткам. номер находится с самого края на 2-м этаже, выходит на юг. тепло и светло днем будет. на электричестве тут везде экономят. нифига в номере вечером не видно. как при свете свечек.

решили сразу же отведать ужин. картошка с орегано и мясо в хитром соусе. даже оливки поели. хлеб тут надо резать самим. значительно удобнее, чем есть полувысохшие ломти. оценили кофе, колу и вино. вино розовое и белое. пить можно. но оно сухое. потом, пока совсем не потемнело, решили сбегать на море. в холле мама выбрала милую тетеньку и после диалога "-по-русски разговариваете? - sorry!?"- эти 2 милые дамы уставились на меня, хитро улыбаясь. мной же была разведана хитрая тропа на море и мы отправились в путь. а это какой то ппц. 1. все совсем не так как на картинке. 2. везде стройка. 3. дорога в гору. 4. далеко до моря этого. 5. море отгораживают полуметровые бетонные заборы. как сказала мама- поел и на зарядку.

само море теплое. волны, милый морской ветерок. какие то люди с палатками. по пути обратно, мы зашли в отдельный бар. кружка пива, кола со льдом, и мы отправились в номер.

вообще, пока мы тут шарахались, слышали только иностранную речь. но уже отдыхая в номере услышали с соседнего балкона "да я там на одноклассниках видел..".

завтра пойдем знакомиться с гидом. завтра в 7.30. жесть.

День второй. поиски цивилизации. разница во времени благоприятно сказывается на мне. проснувшись в 7.30 (по нашему 10.30), я осознала, что спать то вроде и не особо хочется. позавтракав местными колбасами, мы отправились на поиски пляжа. выйдя на берег, мы были, мягко говоря, ошарашены. огромные валуны, высокие волны, полное отсетствие людей и лежаков. влево все так же глухо. пошли направо до волнореза. на нем куча рыбаков. ловят какую то селедку. все с большими ведрами. видимо улов хороший. добрая тетенька подсказала куда идти, чтобы попасть по песку, а не камням. все остальное в валунах. видимость в воде отличная. каждый камушек просматривается, даже на глубине. берег очень подходит для замочного строительства. но ни совок, ни формочки мы не взяли. по пути обратно мы завернули в бар и слегка освежились прохладительными напитками. бассейн напоминает ведро с хлоркой. воняет жутко, зато сплошная дезинфекция. душ в номере еще меньше туалета в самолете. те, кто рассказывал про всякие сексы в самолетах, просто никогда не летал российскими авиалиниями. если в ТУ и АН еще более менее в туалет входят 2 человека, что в этом чудо боинге с трудом влазил и 1.

С мебелью в отеле не заморачивались. на бетонном возвышении лежит матрас, возвышение чуть выше является тумбочкой. кондиционер платный. телевизора нет. есть какой то ужас в стене. со стороны похож на радио. крутить не стали.

вокруг мило. ящерицы бегают. пушистые собаки приветливо виляют хвостами. худые кошаки бегают по подворотням. вид из окна жизнерадостный. вокруг горы. номер убирают кое-как. пол помыт, а вот пыль на тумбочках не протерта. зато все заправлено. на улице шумят цикады. обедное разнообразие хромает. на ужин было мясо. на обед сегодня курица. по логике вещей на ужин стоит ждать рыбы или чего-нить оригинального. выбрали экскурсий на весь отдых. кносский дворец, санторини, критский вечер и джип-сафари. ну уж очень хочется покататься по бездорожью, да еще и за рулем. я б тоже не отказалась, но нужен возраст старше 23 и стаж больше 1 года.

московские туристы, прилетевшие сегодня, устроили днем скандал и за 400 евро согласились куда-то переехать, попутно названия в посольство россии в греции и матерясь пьяно и нецензурно, выискивая директора туроператора и в поисках туристической полиции, которая "даже в турции есть". на что им было сказано, что мы не в турции и здесь такого нет. но после литра какого-то крепкого спиртного напитка и пары литров пива, из них уже мало кто соображал. но ехать в другой отель они хотели исключительно на машине, взятой в аренду. чем дело кончилось - не знаю.

в баре у бассейна хорошо.халявные напитки только местного производства. пиво я не пью, вино не в моем вкусе. кола вполне так ничего, но очень сладкая, хотя если дождаться полного растворения льда, ее вполне можно пить. фанта (ну так они ее называют) отдает мыло и довольно гадкая на вкус. лимонад хорош. есть какая то еще бадяга, типа инвайта. но она уж как то после испании и египта надоела.

на обед и ужин дают мороженое. дынное вкусное. но нет ничего вкуснее фисташкового. вход в ресторан никто не контролирует. поэтому видимо можно ходить по несколько раз туда-сюда. тем более эти браслеты позволяют. какими же завистливыми глазами на нас смотрят те, кому приходится есть всухомятку.

после короткого обеденного сончаса мы отравились в длинное путешествие на милом зелено-желтом паровозике. сначала мы посетили красивое местечко под названием Агриана. там находится ортодоксальная церковь, где раз в неделю собираются разноязычные жители. после мы посетили старинную часть города Херсонис. по вечерам понедельника там обычно проводятся вечеринки.

оттуда мы уже вернулись в свой колхоз и сразу же пошли на ужин. ожидаемая рыба все таки была. ну и еще мясо. арбуз, желе и куча мороженого. сегодня удалось попробовать все- клубничное, шоколадное, ванильное, фисташковое, яблочное, банановое и манговое. вкусно.

аспирин пить придется перед сном. все тело горит. с утра пересидела на солнце. хотя казалось что не жарко. это все из-за морского ветра и повышенной влажности.

день третий. солнце, море. обгоревшая вчера спина жутко горит. ноги загорать никак не хотят. море сегодня было буйное, поэтому плюхались в бассейне. на обед котлеты.

при горизонтальном положении сразу хочется спать. вне зависимости от месторасположения. сегодня вечером пойдем исследовать местные магазины. вчера прогулка по центру старого города показала, что за 5 евро можно купить или оливковое масло или мыло/крем с оливковым маслом, либо одежду местного производства, которую греки шьют холодными зимними вечерами, когда нет туристов.

99% пляжей в греции муниципальные. но как нам сказал встречающий гид, почти всех устраивает пляж сразу на выходе из отеля. нас вообще это не впечатлило, так как там камни. порой очень большие. прямо пласты. приходится ходить за волнорез. в итоге расстояние от пляжа до отеля - 1 км.

сегодня ходили по магазинам. местные чипсы ничего так на вкус. конфетки обычные. фрукты дорогие. пачка обычных сигарет chesterfield стоит 90 рублей. тоже самое со спиртными напитками и газировками. здесь система "все включено" очень экономит личный бюджет. сегодня увидели, что на ужине еще и пиво пить можно.

шумящие цикады спят по ночам. зато днем летают. вчера одна влетела в кафельный пол балкона и полетела дальше. грохоту было как от горсти камней. смски тут стоят 19 рублей. звонить мы не решаемся. а вот настроить мобильный инет в роуминге я не смогла. все выдаются ошибки при подключении.

завтра едем на сафари на джипах. мама хочет за руль. посмотрим =)

в магизнах можно пробовать местную водку.

кошки худые, длиннолапые и длиннохвостые. преимущественно полосатые.

Продолжение следует...

Оригинал этой записи находится на РрР или кто победит.. Вы можете оставить свой след в истории здесь или тут =)