пятница, 18 сентября 2009 г.

ДОБРОЙ НОЧИ!!!



Чьё творенье эта ночь,

Что быстро тонет в тишине?

Она усталость гонит прочь,

Покоя не давая мне.

Луна таится в облаках

И небо в звездах, как мечтах.

Чьё творенье это всё,

Что сердце трогает моё?

В прохладе можно утонуть,

Вдохнув её совсем чуть-чуть.

Я кину нежный взгляд на мир.

Ах, кто, кто это сотворил?

Всё спит вокруг: земля деревья.

И я б могла уж видеть сон.

?Но как заснуть?- спрошу теперь я.-

Я вижу мир! Прекрасен он!?

Прислушаюсь я к тихим звукам,

Услышу - листья шелестят,

Вот дождь пошёл по крыше стуком,

И звезды ярче всё горят!

А дождь, по стеклам барабаня,

Как разыгравшийся малыш,

Водой обрызгает, играя

И нарушая ночи тишь.

Ах, как красивы всё же ночи:

Луна, прохлада, шум дождя.

Ты лишь открой пошире очи-

Увидишь то же, что и я!

Пешкова Анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий