пятница, 18 сентября 2009 г.

готические стихи



Вечный.

 

Почему

мы не способны слышать время,

Что

должно сюда придти к нам, и оставить

Сил

лишенное душевное волненье?

У

любви сгоревшей участь - вмиг ослабнуть.

Нас

преследует мечтой оставить землю

Ты

трагедия, что мучает с рожденья.

 

Справедливые

отцы сейчас рыдают,

Мы

же возгласами вечный сон встречаем.

Рождены

ль мы для того, чтобы скончаться?

Плачем

все, чему удел здесь оставаться.

(слова

Избранные) не сбылись, дабы

Поддержать

смысл  здравой силы, что услышан

В

размышлениях мрачных, столь абсурдных внешне,

Умирают

на глазах надежда, слава,

Умирая

будем мы кричать не тише.

Или

мы потеряны навечно?

.

.

 

Твоя

могила готова, царство закончено!

Ты потеряешь трон и жизнь этой ночью!

Твоя душа темна, образ туманен,

Парадным ложем для тебя станет могильный камень!

Твоя судьба лежит на роковых весах:

На одной чаше свет, на другой - мрак!

Твоя суть пуста словно прах, словно прах,

Ты жив лишь в своих мечтах!

 

Смерть, жалок тот, кто слишком смел,

И жальче, кто тебя презрел

И вожделел одной услады:

Всему земному есть предел.

Не тот богат, кто все имел -

Ведь Смерть и смех лишит отрады;

Безумец вопиет:”Не надо

О Смерти думать, будем рады

Куску, что каждый съесть успел.

Какая душу ждет награда

В могиле тленной, полной смрада?

Ничто - вот смертный наш удел

 

 

Жизнь -

тропа, безумная тропа препятствий...

Пройти её, не падая, не каждому дано...

Упала я, лежу... и в бесконечность звёздную гляжу...

Жить дальше больше не хочу!..

Зачем? Зачем идти тропою безызвестной?

Чтоб падать, а потом опять идти?

Но ведь намного лучше бесконечность!

Уж лучше мне в неё уйти...

 

ГОТИЧЕСКИЙ

ЗАМОК

Я пью напиток наркотический

И попадаю в чудный мир:

Там замок сумрачно-готический,

И слышно пенье дивных лир.

Меня как гостя долгожданного

Сажают на шикарный трон:

Смотреть старинные венчания,

Смотреть обряды похорон.

И из фужера из хрустального

Я пью искрящуюся кровь.

Под звуки марша погребального

Поют мне песни про любовь.

Вокруг меня мелькают фрейлины,

Звучит прерывистая речь.

А я в руке своей истерзанной

Держу свой старый верный меч.

Все только мною восхищаются,

Шепчутся, как же я красив.

Мне это бесконечно нравится,

Одно лишь "но" - я снова жив.

Очнулся после опьянения, -

Ну что ж, очнулся - не беда.

Припомнил чудное видение -

И снова захотел туда.

Я пью напиток наркотический

И попадаю в чудный мир:

Там замок сумрачно-готический,

Там люд, а я - его кумир.

 

"Навечно"

 

Другая

жизнь-там суета.

Навстречу солнечным часам

Бежим, сметая на пути

Все ценности, что вечно так хранили.

Вокруг огня кружимся в танце,

А в зеркалах мы тени видим.

Нет лиц, мы полюбили маски.

А слово "правда" мы забыли.

В небытие уйдем в конце.

Останется лишь горстка пепла.

А помнишь, мы же так хотели

Остаться в вечности навечно

 

"Проклятые"

 

Уходи,

мне сейчас не до слез.

Видишь, мир под ногами сгорает.

Молча сыплется пепел с надгробий, могил,

Поднимаются тихие тени.

Бесплотные войны неслышно идут,

Лишь ветер колышет деревья.

А там, впереди, догорает Земля.

И мы навсегда исчезаем.

Сражаться бок о бок с тобой,

Стоять до последнего вздоха.

Жадно ненависть пить,

И боль вбирать до остатка.

Мы души продали ему,

Властелину темного мира.

Мы мороки жадных сердец,

Мы демоны этого мира.

 

 

               Когда-нибудь

ты меня спросишь,

               что я люблю больше: тебя

или жизнь.

               Я отвечу, что жизнь.

               Ты уйдешь и никогда не

узнаешь,

                что моя жизнь-это ты...

 

                  ангел

смерти, летящий на крыльях любви.

                  ты в ночи леденящеё

меня позови.

                  я откликнусь на зов и

пойду за тобой,

                  я отвергнусь оков, чтоб

взлететь над землёй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий