суббота, 29 августа 2009 г.

Один День Из Жизни.

Время медленно текло, а тиканье чудом уцелевших часов, стоящих на соседней тумбочке, порядком раздражало. Мешало внутреннее беспокойство, оно щекотало сомнениями сердце, не позволяя нормально дышать. Нет! Если я пролежу еще хотя бы минуту, то ни в чем не повинные часы встретятся с ближайшей стенкой. И почему я не могу, провалиться в беззаботный сон, а лежу и мучаюсь уже второй час? Нет, невыносимо! Нет! Все! Случившееся надо забыть!

я, устав ворочаться, аккуратно встала с кровати, стараясь как можно меньше шуметь. Но, приняв вертикальное положение, тут же покачнулась. Изматывающий вечер и еще более изматывающая ночь не прошли бесследно. Тело казалось неимоверно слабым, как после затяжной болезни.

Начинало светать, и легкая желто-оранжевая дымка наполнила спальню. Ночь окончательно испарилась, оставляя после себя лишь множество вопросов и непреодолимое желание куда-нибудь исчезнуть. и нетвердым шагом направилась в душ. Быстро закончив все водные процедуры, я наскоро вытерлась, оделась в джинсы и толстовку и вышла.. Второпях я схватила кошелек и телефон и буквально выбежала из квартиры.

мне казалось, что я нахожусь в какой-то другой реальности. На душе было так радостно и уютно, как бывало только в детстве, когда никакие проблемы еще не омрачают начало нового дня. Несколько минут я просто лежала с закрытыми глазами, боясь, что стоит их открыть и реальность навалится на меня со всеми своими задачами и сложностями. В голове медленно прокручивались события прошедших недель, дней, месяцев. Вот оно! я открыла глаза и резко села. Ну так и есть!. я медленно выползла из-под одеяла и пошла в душ. По пути мне постоянно попадались следы перевернутые подушки, раскиданные книги с порванными страницами, разбитая статуэтка. И как я только умудрилась? да и от меня самой, скоро ничего не останется если так все пойдет дальше. я задумчиво села на край ванны.. Казалось бы все так просто. Но с друзьями пойти по простому пути не получается.

Святое озеро встретило меня сонной тишиной, редкие прохожие, кутаясь в летние куртки, старались быстрее пройти мимо одинокой молодой девушки в низко надвинутой кепке. Но солнце уже ощутимо припекало, день явно будет жаркий.

я уже несколько часов сидела на скамейке, задумчиво глядя на искрящуюся гладь воды. Что делать, я так и не придумала. А ничего другого в голову не лезло, только заевшей пластинкой постоянно прокручивались месяцы. я покрепче обняла коленки и поглубже зарылась носом в воротник толстовки. Притворяться уже нет смысла!

- Блажь и ложь. -

- Временное помутнение рассудка.- я чувствовала, как против моей воли начинают краснеть щеки, а по телу пробегает дрожь, - обстоятельства вынудили, - сама себе прошептала я.

- я устало прикрыла глаза и замолчала. мне тоже не хотелось больше говорить, Сладкое меня всегда успокаивало.

- Я тогда испугалась, - на грани слышимости произнесла я, низко опуская голову.

-Ну да, это же так страшно, влюбиться в меня, -.

-Конечно, страшно! В ответ я лишь сверкнула глазами, но промолчала.

Но с другой стороны, нет ничего более постоянного, чем временное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий