суббота, 29 августа 2009 г.

Сон...

Уже глубокая ночь ... Ты спишь , твои сны беспокойны ... я знаю малыш , тебе очень не легко сейчас , тебе больно , обидно , ты стараешься что-то изменить , но пока что это не в твоих силах ... я бы отдала что угодно , чтобы как-то облегчить твою боль ... мне не выносимо думать что никто и ничто тебе не может сейчас помочь ...

 Ты спишь ... Ангелы и ночные феи охраняют твой сон , а я пишу тебе ... В окно робко заглядывает луна , слетаются мотыльки на свет монитора ... А хочешь я приснюсь тебе ... Хочешь ? ... я буду нежно целовать кончики твоих ресничек ... буду шептать тебе на ушко что ты самый замечательный и прекрасный на всём белом свете ... буду ласково гладить твою спинку ... буду охранять твой сон до самого утра ... А под утро с первыми лучами солнца , робко поцеловав испарюсь ... И возможно тогда ... когда ты откроешь глаза ... Ты улыбнёшься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий