суббота, 4 апреля 2009 г.

Еще пара слов о Кузне

В прошлое воскресение съездила в Кузню =) Погода была - жуть.. точнее жуть какая классная - весна, моя родная, весна! Период мартовских котов и пора Овнов.

Вставать пришлось как всегда утром - ох как я не люблю это время. но удивительное рядом - уже несколько дней подряд ложусь часа в 3-4, стаю в 9 - 10. Вот и в это утро встала раньше будильника часа на два - короче в полшестого 0_0.. Счастливая и довольная приехала на вокзал. а тут на мой автобус посадку уже объявили. я вприпрыжку к кассе, а тут все сплошь с проблемами и не воткнуться никуды - все кассы ими заблокированы =) И тут, о-боже, одна тетка зазевалась и я прошнырнула перед ней. Но в итоге мне все равно пришлось ждать следующего автобуса т.к. этот шел через Белово =( На сотню км. путь был длиннее. Ну да ладно - всего полчаса просидела на вокзале - народу куча, все сплошь больные как минимум простудой =))) в общем, как говорится, в приятной компании время летит незаметно А вот и мой авто.. Круто.. еду в Кузню, слушаю приятную музыку, кресло почти до упора назад и часа 4 можно забыть обо всем на свете. есть все же плюсы в путешествиях на автобусе (ну хотя бы весной и осенью).

Вот и он - Новокузнецк - вторая столица Кузбасса. ну конечно новокузнечане рьяно стали бы оспаривать сей момент, но это у них в крови - поверьте хD, хотя лично я с ними согласна. Кузня старее и крупнее, там находится один из самых крупных металлургических комбинатов и куча других производств, поэтому Кузне смело можно было отдать звание "столица Кузбасса" (заметьте, даже однокоренные слова!), но. так как я кемеровчанка, и естественно не хочу отдавать это звание никому, да и исторически так сложилось, что Кемерово - столица. так что

В Кузне я весь день провела с ПОЛЬЗОЙ да и всю ночь тоже Наконец добралась до центрального (ну или как там его 0_о) парка, там даже фонтан отрыла Не знаю сколько я в этот день намотала километров.. Но нефига не мало ! Наутро с меня даже чуть не слетали штаны

Хотя про утро - это отдельная история. с привычной для меня тенденцией Вставать надо было как всегда рано утром - в 7.00 и как всегда я не встала Ну конечно и легла я, как обычно в Кузне, в 5 утра, да и выпили мы что-то около литра вина на каждого, ну в честь ДР можно =))) А-а-а, еще был Presedent с его мятным вкусом, после которого мне показалось, что я выпила еще поллитра залпом И в 7.00 мне ну ни как не хотелось вставать, поэтому я настойчиво вырубила все три будильника Но самое удивительное.. Это то. что Я (!!!) встала сама в 9.00. с ума сойти, что творится Ну а села в автобус я вообще только в час дня - к черту бассейн и громадная сумка с формой, которая преследовала меня с самого Кемерово

Чем запомнился мой приезд в Кузню для всех??? Ну скорее всего безустальными разговорами про Овнов, об Овнах и с Овнами (хотя правильнее сказать - были и другие рогатые представители знаков Зодиака) И вообще основной темой разговоров были отношения и секс хD, до последней мы докатились уже после третьего тоста *ржунимагу* Ну конечно тем было много, по-моему мы обсудили все - от политики до психологии. Так, что-то я отошла от основного вопроса =) Еще несколько водителей авто в этот день поразились "борзости и наглости" в отношении перехода улиц . Ну те, кто со мной когда либо переходил дорогу, знают о чем я говорю Но я, заметьте, соблюдаю ПДД . Ну и еще кое-какими моментами (типа, про мыльный пузырь *ахаха*), о которых я умолчу .

Но в итоге я рада, что провела время с пользой, и польза, думаю, была рада, что провела время со мной. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий