суббота, 4 апреля 2009 г.

Хм..

У нас сейчас идет курс психологии суицида. Очень интересная вещь, в том плане, что мы рассматриваем формы суцида, причины, способы и главное возможность предотвратить это.

С Любой недавно разговаривали на эту тему. Для меня не стоит вопрос - жить или умереть - конечно жить! Потому, что как бы не было хреново в этом мире, я когда подумаю о том, сколько я всего в этом мире не видела, со сколькими людьми ещё не познакомилась, сколько всего не попробовала - мне просто обидно становиться умереть.

А потом подумала про всех этих мальчиков и девочек, мужчин и женщин, которые режут вены, вещаются, топятся, прыгают с крыш и прочее... ведь, что-то же их на это толкает? Какая-то жажда или страх или... что? Для меня это по прежнему остается загадкой. И как бы мне не объясняла наша преподавательница(исключительно подкованная в этом вопросе женщина), для меня это все равно не понятно.

Жизнь... она же... черт. Меня просто иногда выбешивают все эти "вопли отчаянья" - "Меня никто не понимает, мне не зачем жить!", "Мне так одиноко, для чего мне все это?..", "Он(она), не любит меня - я не хочу видеть белый свет!"...

Я конечно утрирую, но суть остается та же... а человека нет.

В мире погибает столько людей, черт возьми, и каких людей. Им бы жить ещё... а их нет. А тут "эти" со своими стенаниями - хочется просто подойти и кулаком запихать обратно в глотку эти стенания и прошипеть: "Заткинись, сука! Не смей так говорить! Не смей делать! Твою мать, тебе ещё жить и жить, а кого-то уже ведь нет! А ты тут сидишь и ноешь..."

Когда-то самоубийство считали великим и смелым шагом, который могут сделать только сильные духом... мне кажется, что это позорная трусость. Поступок, гаже которого нет. В нём все - и трусость и предательство, и вина, и мерзость смерти. Она совсем не прекрасна, как иногда утверждают. Она отвратительна во всех её проявлениях.

Может конечно, там, за гранью у нас и будет другая жизнь... а если нет? Если это все вокруг нас и мы сами - это только один раз...

Разве не обидно умирать тогда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий