воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Хочу секса...безумно.... интересно, а это лечится??

Ну  что сказать... Результаты промежуточной аттестации:

1. Гармония - 5

2. Музыкальная литература - 5+

3. Мировая художественная культура - 5+

4. Специальность - 5-

5. Сольфеджио - 4+

6. Мировая литература - 5

7. Психология  - 5

8. Методика преподавания - 5

Все остальные предметы не так важны, поэтому я даже не буду ставить оценки) В общем.. не смотря на такие, как кажется, радостные результаты.. мне как-то совсем не радостно. Именно потому я снова здесь)) всё это здорово, но вот только по спец у меня всё плохо... и угораздило же мне стать хорошим теоретиком на фортепианном отделении... блин... мне не хватает чувств, эмоций, жизни... не знаю, я хочу ненавидеть, любить, чего-то хотеть... а мне уже как-то всё равно.. может я просто устала... Но у меня сейчас вообще даже цели нет.. Точнее цель есть, но она как-то притихла... я хочу просто лечь и спать... спать.... спать..... или смотреть телик... или в компе сидеть... так устала от учёбы.... Ещё недавно была конференция, я кстати рассказывала про сонату Шумана. Вроде похвалили)  Ещё недавно был классный вечер у М.В.С.  Кажется хорошо сыграла.... а вот со спец опять всё плохо... достали меня уже эти прелюдии Шопена.. ну честное слово!  сложные... и при этом лёгкие.. какие-то непонятные, неощутимые. Вроде учишь учишь и всё нормально, а потом БАЦ и всё катится.. играешь на уроке когда ничерта не выходит.... мда.... Так и хочется раз и уехать к кому-нибудь из моих этих женихов... блин.. хочу секса... безумно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий