вторник, 31 марта 2009 г.

Ночной опофиоз))

Ну все пипец. японцы, корейцы...

АЗИАТЫ! ВЕРНИТЕ МОЙ МОЗГ, ЗЛОДЕИ!!!!!!!

сижу ем медовик и запиваю кофе. минуты мимолетной радости. ах)))

и чего я такая нервная спрашивается? да все потому что 30 марта это просто азиатский день! и никак иначе. я сегодня ...... *как-то глупо хихикает*)))

я сегодня, впервые в жизни, общалась с японцем ыыыыыыы)

вот скажите, у всех было такое караульно-нервозное состояние или это я псих и мне бы нервишки подлечить? не-не, ну пипец реально (простите мне мой чучмецкий язык)))

пол года назад моя подруга Оля, обмолвилась, что немного общается, переписывается с парнем японцем. он просил ее научить его по возможности немного русскому языку. ну она общаясь иногда учила его: спасибопожалуйста, данет, здравствуйтепока, хорошо итд. (надо сказать он молодец, запомнил и не плохо выговаривает) но так как она довольно застенчивая девочка, общение в голосовом чате у них особо не продвигалось. к тому же он работает и приходит поздно (хотя чего ожидать от трудоголичных японцев)))) на какое то время он пропал из *эфира* и в то время случилось так, что она дала мне небольшой кусочек их переписки прочитать (общались они на английском вперемешку с ромадзи) мне стало интересно и я попросила ее сказать, а вернее спросить его, как он посмотрит на то, что бы пообщаться со мной? я бы тоже могла его чему-то научить и сама научится и попрактиковаться в языке (ой говорю как умная... а сама застряла на евро талке - japan ))))) ну и сегодня ОЙ МАМОЧКИ!!!!!!! мы с ним сконнектились в MSN Windows Live Messenger. сказать что я переволновалась... ничего не сказать. я как дура забыла почти все, что учила) правда потом все таки вспомнила кое что на нихонском и английском. как мы общались, это надо было видеть - сплошная кора) я в googlе'овском переводчике строчила и переводила (я знаю гугля меня теперь ненавидит всеми фибрами своей поисковой души), его ко мне и мой к нему текст. позорище мне. английский мой никакой...бррр) и он то на английском а то ромадзей начнет писать. я практически сползала под стол иногда не понимая чавось он там лапочет.) у меня был шок... но мой шок ни что по сравнению с идиотско-приятной улыбкой и мини истерикой в тот момент, когда мы стали разговаривать по микрофону...... голос у него приятный, спокойный, немного такой грудной. мне даже о-ля-ля))) понравился. смех искренний такой был. а когда он говорил хорошо или (я его учила) добрый день и добрый вечер..... это было просто каааваааииии) а как он искренне радовался, когда я ему сказала oyasumi nasai и mata ne, перед прощанием, а на то, что завтра ему рано на работу и в командировку, я пожелала gambatte... он радовался как ребенок) и сделал мне комплимент по поводу моего голоса и сказал, что ему было очень приятно со мной пообщаться и он надеется, что это не последний раз. я просто выпала в осадок) это просто что-то с чем-то))))) я потом нервно курила под лестницей))) (простите что так путанно и коряво пишу. до сих пор под впечатлением)

надеюсь наше общение продолжится и дальше. оно очень даже полезное. давно уже хочу чтобы у меня был *японский друг*)) зовут его кстати Маку, сколько лет не знаю (пока что), живет в Хоккайдо )

А теперь Корейцы... жесть как она есть)))) еще одна подружка Маша, познакомила меня с корейским мальчиком, который жил в Душанбе, Волгограде, а сейчас уже 6 лет живет в Ивановской обл. русский язык знает отлично, пишет стихи и музыку, поет. увлекается психологией. учится на 3 курсе юр.фака. ему 19 лет (ну все... чем я старше, тем больше меня на молоденьких мальчиков тянет... мало мне Черепашки) милый мальчик на внешность. спортивная фигура. занимается единоборствами восточными. НО... какой-то бесцветный... не яркий душевно, не зацепило ни капельки и к тому же...

ну судите по фрагменту переписки сами:

Сергей Ким (31.03.2009 02:26)

от иванова до Москвы далековато

Black_Orhideya (31.03.2009 02:26)

ммм. понятно)

Black_Orhideya (31.03.2009 02:27)

ну оки. как скажешь))

Сергей Ким (31.03.2009 02:29)

это будет не реально... до москвы 6 часов ехать и от москвы 6ть часов...ну логично расмотрим что в этой ситуации и времени много уходит и затрат достаточно... я же не МИллионер))

Сергей Ким (31.03.2009 02:30)

понимаешь?

Сергей Ким (31.03.2009 02:26)

от иванова до Москвы далековато

Black_Orhideya (31.03.2009 02:31)

конечно понимаю Сереж и ничего не говорю)

А вообще... не понимаю я что со мной творится. меня ломает в общении с людьми.... и чем дальше, тем сильнее.

хочу в Японию... там скоро сакура зацветет. аромат и нежные краски... душа парит. так хочется какого-то позитива и тепла. скорее бы появилась зеленая трава и теплые лучи солнца. скучаю по быстрой езде, ветру в волосах, пролетающих мимо машин и музыке в сознании (gackt и kat-tun, dbsk и news, ну и тд, и тп). я так давно не улыбалась просторам....

У меня этим летом планируется дачный месяц, санаторий (возможно), встреча с моей единственной и любимой девочкой (надеюсь очень)...

И СВАДЬБА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ!!!!!!!!

я в шоке просто.........)

так. пойду кушать остаток торта и спать.

Minna, Oyasumi nasai

p.s. diary гады... заклинили в самый *нужный* момент. рррррр.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий