вторник, 31 марта 2009 г.

... бы их из себя в качестве печатного текста, а потом бы хоть в журнал "Психология" ...

Никак мне не начать красивую и увлекательную ЖЖЖ (жизнь в ЖЖ). То вообще чаю некогда попить, и засыпаю в любой точке, то, как сегодня, написала на одном дыхании проникновенный пост про моего покойного кота, и на тебе,- не сохранился он из черновика. С другой стороны, нечего тут писать про такое личное, как мой любимый кот. Вообще-то я верю, что если что отдал бумаге, или клавиатуре, то уже не твое, покидает тебя навеки. Поэтому я сказала моей подруге NN, чтобы она не рассказывала мне никакие подробности, а прямо бы вывалила бы их из себя в качестве печатного текста, а потом бы хоть в журнал "Психология". Вообще-то я была в бешенстве, сейчас успокоилась немного, но до сих пор подташнивает. Впечатлительная я. Короче говоря, перед НГ она случайно, нецеленаправленно познакомилась по интернетом с гражданином Германии, бывшим нашим. Она, видимо, настроилась на долгое виртуальное общение, что-то такое эфемерное, просто, чтобы настроение было получше, ну, все знают, как это бывает. А он взял, да и приехал.И все было просто расчудесно, вся общественность пришла в восторг, раскатавши губу, что она нашла свою половину и прочее. А девушка прекрасная и необыкновенная, хорошая, одним словом, не меркантильная, настоящая, да еще и красивая. И он вроде бы не какой-нибудь козел, а театральный художник. Ну, они договорились, что теперь она к нему поедет, в гости. Ну, и поехала, на две недели. И вот звонит мне позавчера совершенно мертвым голосом. Короче, плохо все, и начинает излагать. Не в этом дело. Я злюсь больше на нее, от воспоминаний об этом Диме меня просто устойчиво тошнит, а он как назло впечатался в память и воспоминается. Она говорит:"Первую неделю было еще нормально, а потом он стал мне всячески давать понять, что я ему не нужна. И я ходила целыми днями вокруг дома, никуда не могла поехать..." Ну какого черта? Не в Турцию же она поехала, не в Эмираты. Даже не принимая во внимание, что у нее в Германии есть немцы, которые годами жили в Одессе и с ней общаются по сей день. И что она прекрасно знает английский и хорошо немецкий. Зачем? Зачем было оставаться с ним и терпеть унижения, о которых она мне хотела рассказать? Мне плевать, почему он себя мерзко вел, может, просто испугался, что придется свою жизнь менять. Но зачем она там оставалась, не понимаю. И не знаю, как мне с ней говорить, что вообще я ей могу сказать, если я не понимаю. Если человек себя недостаточно уважает, и если этот человек - женщина, которая пытается построить отношения... Не верю я , что есть такие великодушные мужчины, которые будут ей заботливым психотерапевтом вместо того, чтобы сразу (или постепенно)дать полную свободу низменным сторонам своей природы. Женское терпение может быть почти бесконечным,все равно периодически приходится терпеть мужскую тупость, глупость, ограниченность,любовь к пиву, любовь к футболу, любовь к телевизору, недостаточное воспитание, предрассудки и прочее. Но это все касается женской терпимости к недостаткам мужчины, который уже спутник жизни. Но всякое терпение должно превращаться в огненный пепел тогда, когда мужчина пытается посягнуть на чувство собственного достоинства. А когда он говорит:"Мой посуду только вот таким образом, только вот такой щеточкой, мусор подметай только справа налево, а зубную щетку ставь только щетиной к окну," - по-моему, тут уже нечего дожидаться, а надо сразу спросить, в чем дело, едрить твою налево? Вот если сказать это в самом начале на уровне посуды, возможно, охота экспериментировать с границами женского терпения постепенно пропадет. Чего ради взрослой женщине, которая чо-то подобное уже проходила, оставаться еще на неделю рядом с таким экземпляром и получать по нарастающей? И чего теперь делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий