пятница, 20 марта 2009 г.

"мини-встреча" одноклассников

Вообщем я готова рассказать как оно было!!!

Собственно в тот день должно было произойти радостное событие, а именно, отчаливание свекрови. Встеча была назначена на 19-00. Я приехала пораньше в приподнятом настроении, но Виталик уже ждал меня. Мы поехали в Парк Горького. А я там в молодости плаванием занималась, и вот помню что со мной кто-то ездил на тренировку, а кто именно-ну хоть убей, не помню. Спрашиваю " Виталь а случайно не ты со мной ездил в бассейн?".. на что получила интересный ответ " да кто с тобой только не ездил!!!" я , признацца , была ошарашена.. ибо таких замашек за собой не замечала и тут на-те!!! опровергла наглую ложь на корню!!!

Ну мы поплутали в поисках ресторана знатно.. я успела обматерить Виталика с головы до ног... он утверждал что я совсем не изменилась и все ухмылялся.

Пришли в шатер... Я естессно, не сдержалась и обозвала сие место не иначе как " притон наркоманофф", мы вошли... все в стиле татаро-монголов-ковры, низкие диваны, обкуренные клиенты кальяном.. у меня тут же брызнули слезы-неее, не от умиления, у меня от дыма глаза слезяться. Вообщем сели, заказали и понеслась. Виталик буквально сверлил меня взглядом, разговор начать не получалось.. я все ехидничила .. и тут его прорвало!!!!

Как он поступил в Бауманку,как ему было откровенно пофиг на учебу, как он год убивался по первой девушке, которой оказалась имеено я. На этом месте мне было очень стыдно.. Правда.. хотя я ж понимаю что ни виноватая я..он сам втюрился.. но вот мне стыдно. Потом про учебу начал, про других девушек, про походы... А потом стал просить прощения!!!! Да так изысканно!!!! У меня пачка отвисла!!! Во-первых, он прочел отрывок на каком-то мертвом языке, что-то вроде "молю о прощении...", я сделала так :О_о.. он запнулся и решил по-другому...по русски, что не могло не радовать, потому что я хоть понимать начала, чего он хочет, а для оригинальности он вставлял цитаты из классиков на английском, французском..стихи!!!! А какие комплименты!!!!

Я вот подумала сколько ж он готовил эту речь и мне даже перехотелдось ему ответную пощечину треснуть... потму что такой романтики у меня вот давно не было!!!

А потом был черед моей истории... и понесло меня ... но виталика не интересовало мое прошлое.. его интересовало настоящее!!! Например, спрашивал: любишь ли мужа? готова ли ты с ним прожить всю жизнь? ты счастлива?

Я даже терялась и незнала что и отвечать...

а потом виталика понесло!!! ибо вдарился он в филосфию и психологию женской натуры.. я зевала откровенно, заливалась чаем и бегала в туалет. К 12-00 он закончил... Я думала помру от скуки!!! Е-мое!!! как так жить то можно?? До тошного все правильно!!! Тьфу!! он даже когда в шкле мне в любви признавался, было красиво, трогательно, но блин...настолько прямолинейно!!Настолько штамповано. Будто сам эти штампы печатает ночами а потом им следует.

проводил меня домой. Спросил когда встретимся.. Мне то пофиг-когда хочешь!

Утром я написала " спасибо за вечер. все было чудесно!"

он ответил " рад что тебе понравилось"

Он вернется в мою жизнь однозначно...И что-то мне подсказывает что романтика только начинается...

пы.сы. а муж все ржет и шутит- может хоть этот снимет с мен проклятие в твоем лице!!! а вот фиг!!! Я не люблю когда все правильно.. мне раздолбаи ближе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий