пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

Этот город плохо влияет на мой моск. очень плохо. я не рисую, не пишу стихи, кретиффы... я целыми днями сижу вконтаке и готовлю жрать, готовлю жрать и сижу вконтакте... и иногда выхожу потрясти костями на улицу. все.

никаких впечатлений. никаких эмоций. нет живого общения. начинаю отвыкать от людей, а что самое страшное - мне начинает становиться ЛЕНЬ с кем-либо общаться! вместо пива или водки все чаще хочеться вина или шампуня - жуть!... начала слушать попсу и драм... начала читать психологию. смотреть ранеток!!!! это ужасно...... мне лень ехать в Харьков... Я НЕ ХОЧУ ехать в Харьков!

срочный курс водкотерапии на рогани... иначе я стану Алёной...

З.Ы. Почему когда ты стремишся забыть человека все начинает напоминать тебе о нем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий