суббота, 14 марта 2009 г.

В среду

В среду я встретилась мистером XYZ, он был доволен моим внешним видом и моим макияжем, всё в прозрачных тонах, ничего вызывающего, губы накрашены лечебной гигиенической помадой и прозрачным блеском для губ, придающим объём, с блёстками, тоненький слой хорошей дорогой пудры, дорогая тушь тоненьким слоем тоже, придающая глазам размер и эстетичность, и полупрозрачный лак для ногтей на идеально уходенных руках, лишь только с беленьким молочным оттенком, полупрозрачный. Сделала укладку бигудями и откорректировала её плойкой. Джинсы по фигуре и длинный прямой свитер пастельных тонов мелкой вязки в пастельную редкую крупную полоску. Не позволяла целоваться в губы, разрешила только приобнять меня и чмокнуть в щёку, мы поговорили по душам, но я всё ещё не призналась в любви и често говоря, пока ещё не вполне довольна. Мы съели подаренную им коробку шоколадных конфет "Сладкие воспоминания", я поставила на стол ещё свежие пряники, вот так и прошёл весь вечер. Я обучала ещё его работать на компьютере, это заняло от силы час. Вечер был хороший, но, опять же, я не ответила ему взаимностью, и была не уверена, буду ли я встречаться долгое время, хотя был маленький сдвиг в лучшую сторону, сравнительно маленький, в том-то и дело. После он мне звонил и надоедал с тем, что он сташно желает проводить мне психоанализ, а я вот не хотела, и он пристал ко мне с психоанализом как банный лист. Я ещё раз утвердилась во мнении, что встречаться с ним не хочу. Тут-то у меня и стала созревать мысль, что мы не подходим друг другу совсем, однако, если он отцепиться с психоанализом, то я подумаю. ;) И то нет никаих гарантий: ему надо ещё вставить зубы, а это дорого в условиях нынешнего кризиса, и подготовка займёт время, усовершенствовать свои манеры, тут уже есть небольшие сдвиги в лучшую сторону, найти интеллектуальные развлечения, чтобы было о чём погворить, например, психология или литература, может, поэзия, слушать больше классической музыки, это он как раз стал слушать, раньше он слушал только шансон, чаще молиться, и он уже молится, пить витамины, чаще улыбаться, а не плакать либо злиться, и ещё раз скажу, меньше задирать меня с психоанализом, и чем меньше, тем лучше. ;) Если он всё это ради меня исправит, то я подумаю - может, и сделаю выбор. Но я как-то сомневаюсь, что человек будет всем этим только ради кого-то брать и вот так заниматься....................

Комментариев нет:

Отправить комментарий