пятница, 13 марта 2009 г.

флешмоб

от miauka_marta получила 4 вопроса.

отвечаю :))

1) как ты выбрала свою профессию?

Совершенно точно, сначала профессия выбрала меня. Мне кажется - это была бессознательная тяга "вылечиться" от своей жизни, которая даже тогда не казалась мне "нормальной". Я хотела уйти из школы, хотела жить иначе, чем жила в своей семье. Я шла в книжный магазин, покупать книги по психологии и выбирала совершенно невероятные книги. Первые две были - Вайнингер "Пол и характер" и Рихарт фон Крафт-Эбинга "Половая психопатия". Обе эти книги хранятся где-то у мамы. Обе я так и не прочла. Затем была мутная теория в институте, и только нащупав пульсацию жизни в практической психологии, я смогла осознано сказать - к этому я шла и этого я хотела. Видимо, я слушала свою потаенную потребность, а склонность рефлексировать дала мне сил. Хочется сказать "шла на запах" той кухни, где "варилось" желанное мне знание.

2) что доставляет тебе наибольшее удовольствие в этой жизни

Сидеть на горе и смотреть на соседнюю :)

Это история про Крым. Где с холма горы Волошина я смотрела на Кара Даг и ловила в себе ощущение причастности к чему-то большему, муравьинойсти человеческой жизни, расстворение в окружающей природе.

3)что ты больше всего ценишь в себе

Невероятную, даже для меня, выносливость и выживаемость. То, что я доверяю своему организму, своему телу, верю, что человек умеет слышать свою нужду сам. Когда я прошлым летом, едучи на велосипеде, напоролась шеей на проволоку, два раза перевернулась в воздухе и отделалась только сломанным передним зубом, при этом на мне не было защиты и шлема, я поддтвердила свое убеждение - ангел поддержал, а я ему помогала, чем умела.

4)кого из известных людей ты действительно считаешь великим и почему

Великих людей много. Из моей области - это Курт Левин, Фриц Перлз, Анна Фрейд, Милтон Эриксон...Из других перечислять не буду, считаю, что в каждой области человеческой деятельности есть выдающиеся и великие люди.

Для меня величие человека заключено в его труде, в его воплощенных идеях. Сила убеждения, сила стремления, непоклодая рук труд во имя цели своей, или чужой, которая стала близка. И безусловно - созидание. Это пожалуй, венец творения великого человека, если после трудов своих он смог создать что-то большее, что нельзя измерить только своей выгодой, одной жизнью.

Коротенечко :)

Кому 4 вопроса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий