воскресенье, 1 марта 2009 г.

мдэээ!

иной раз смотрю на нынешнюю молодежь (хотя я сама молодежь, а говорю как старая бабулина.. гы)...

чтобы понятнее описать о ком я говорю, буду конкретизировать. это дамочки лет 20-ти. в норковых шубах и при всем ажуре. у них вегда безупречные прически и маникюр. но это мало важно.

в общем имели мы несчастье попасть в кинотеатр мир в городе герое Барнауле. городок провинциальный поэтому долбидиджитала тама нет! =) самым большим несчастьем было то что места нам достались впереди от этих красоток.

не буду размусоливать. ще в середине рекламы я поняла, что выдерживать их обсуждения и смех во весь голос я не смогу...

терпела я еще минут 30. не могла понять кого слушать то ли кейт хадсон с экрана или норковых дам.

ну я все-таки сказала культурно, что они мешают и намекнула что они скорее всего кино пришли смотреть а не болтать.

посмотрели на меня как на дуру...

Бля... уважаемые девушки, если вы это читаете, не будьте лошадьми!! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий