среда, 4 февраля 2009 г.

Rocknrolla + немного о сегодняшнем

Волею судеб встала в 6 утра, так что день мой сегодня начался неприлично рано.В метро я была настолько несчастным сонным опарышем, что люди, заглянув в мои печальные краснющие глаза, даже порывались мне уступить место. В час пик! Видимо, впечатление было совсем удручающее)))Пообщавшись с утра пораньше с папенькой и получив туманную надежду на скорое исполнение своего главного желания, окрыленная, я поехала не куда-нибудь, а в весьма себе эпическое место. Да, сегодня я была в ЮВАО))) ЮВАО-тян не видела)Во-первых, на станциях "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект" буквы выполнены узким архитектурным стилем. Мне опять стало стыдно - мне он так и не сдался за все годы в универе.Во-вторых, несмотря на то, что по выходе из метро на "Рязанском проспекте" ты тут же утыкаешься носом в россыпь весьма себе столичных магазинчиков и ресторанчиков, стоит отойти от метро буквально на сотню метров, как ты тут же попадаешь в какое-то жутчайшее Замкадье с трехэтажными едва ли не довоенными домиками, развалившимися скамеечками, шурующими во дворах вОронами и ранними утренними гопниками. Коровников не было, но в голове все равно крутилось "Мы в аду, мама!" =))Проторчав в здании с дьявольской архитектурой чуть более, чем два часа и так и не добившись от IANTD маленького кусочка пластика стоимостью 30 баксов, купила у них учебник и пообещала вернуться когда-нибудь, когда у них заработает принтер.

И с чистой совестью пошла в кино.Да, "Карты, деньги и два ствола" лучше. Но все равно прекрасно. Даже более чем. Пуленепробиваемые русские ребята, почти устроившие садо-мазо разделывание для Раз-Два доставляют несказанно)))Количество КИДАЛОВА на минуту экранного времени просто зашкаливает.Многовато модных пидоров, но Ричи обставил все настолько стильно, что мужики в зале ржали ничуть не тише баб.Медляк! *____*Джонни Фунт похож на Ленни Кравитца и радует своей распрекрасной задницей.Красавчик Боб... нет, не буду спойлерить, но яойщицам стоит это видеть.Картину вы так и не увидите, даже не надейтесь.Арчи говорит голосом Гоблина и ему это даже идет.Единственную бабу в фильме убьют. Хе-хе))) не место бабам в правильных гангстерских фильмах)))

И, да Гай Ритчи снял самую гениальную сцену секса в истории кинематографа. Я не шучу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий