среда, 4 февраля 2009 г.

Ещё один пафосный пост. Про деццтво и фильмы

Да, всё началось с Вавилона. Лейтенант три дня доставал отца, после чего отец не выдержал и добыл первый сезон В5.

Потом появилась в моей жизни (не без участия вавилонского сообщества, конечно, но тем не менее) роковая дама по имени ivorine, которая напомнила мне о том, что существует такое чудо, как La Femme Nikita

TakatoRikushi воткнула у себя на дневнике пост про то, что она любит дисней. Теперь я хочу пересмотреть классику Диснея: Белоснежка, Золушка, Аладдин, Красавица и Чудовище, Король Лев, Питер Пен, Спящая Красавица, Русалочка...

Всё та же Такато написала фанфик, где упоминалась некая Башня Слоновой Кости. Теперь я хочу пересмотреть Бесконечную Историю.

Уже не столь из детства, но всё же из, так скажем, возраста юного ко мне пришёл в память фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", о котором мне любезно напомнила Tifa Lock-Heart. Туда же, кстати, можно отнести один из любимейших моих азиатских фильмов "Герой"

Конечно же, феерично было бы пересмотреть старые эпизоды Star Wars

Ну и конечно же, дико хочу пересмотреть Сейлор Мун. Это желание не покидает меня уже несколько лет, и два первых сезона я даже уже смогла пересмотреть благодаря _Makoto_. Сонц, может, ты всё же возьмёшь у Икионы все оставшиеся сезоны с нормальными сабами, а? Ну онегай...

Вот такой вот пафосный пост про детство и кино. Вот такой вот я дурак.

Кстати, пост будет подниматься и пополняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий