суббота, 7 февраля 2009 г.

Без заголовка

Не, мир надо мной точно издевается) 3 мега-позитивных дня я, боюсь, не выдержу.

Пятница - поход в кино с подружками, суббота - приезд Лу и поход в клуб, воскресенье - встреча анимешников и яойщиков

Сжальтесь, мне начинать учиться скоро надо...

Но а вообще я рада. Не смотрите на то, что я тут ною. Просто за месяц привыкла целыми днями сидеть дома и выходит только по крайней надобности.

А еще почему-то очень хочется сделать так, как в фильме: всегда говорить "да". С одной стороны, это так весело, а другой - немного страшновато. Но круто.

Правда, мою затею не одобрили. Причина: банальный страх показаться непонятым окружающим. Хех, у меня он тоже есть, этот страх.

Так... а теперь надо пойти поесть и начать готовиться к вечеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий