суббота, 7 февраля 2009 г.

А вечером в кино на самый дерьмовый фильм.

Давай приколемся - пройдем по бордюру крыши,

Будем говорить друг другу голосом потише,

О том, что будем делать, как придем домой,

Я буду под тобой или ты подо мной.

Давай приколемся, как будто светофора нет,

Пойдем вперед под колеса на красный свет

Или поедем на автобусе куда-нибудь,

А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет.

Или нажремся водки и пойдем к твоим родителям

Или к моим, и подтвердим что ты беременна.

Давай в аптеке купим сотню презервативов,

И подарим им - всем некрасивым.

Давай приколемся, как будто потеряем память

И что друг друга не понимаем и впервые видим.

А вечером в кино на самый дерьмовый фильм.

Да к черту оно все пошло! К черту этот мир!

Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях.

Давай рядом проснемся, а вставать не будем.

Давай угоним тачку и подарим ее школьникам, - давай приколемся!

Давай приколемся как будто мы умерли вдвоем в один день,

Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень.

Давай не будем говорить друг с другом,

Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.

Давай приколемся хотя бы как-нибудь, хотя бы пять минут и люди не поймут,

Да к черту пусть идут, я не держу их тут, мне плевать, что обо мне подумают,

А иначе в дурдом упрячут, смирительную рубаху напялят и никак иначе.

А пока люди воюют и делают детей, давай приколемся, эй эй!

Вся суматоха - мне пох. С тобой мне хорошо, без тебя плохо,

Мы живем как крысы лабораторные, подчиняясь чьим то устоям, законам.

Давай приколемся - мне этого не хватало, серость дней достала, забав мало,

Давай приколемся сидим ничего не делая, займемся делом, займемся делом!

Давай приколемся, найдем иголку в стоге сена,

в теплой ванне перережем свои вены.

Матами распишем всю кремлевскую стену,

Давай приколемся и станет море по колено!

Давай приколемся возьмем баян и ускоримся,

Откинемся на спину, пеленой сна укроемся,

Давай приколемся в порнухе снимемся,

Давай приколемся, давай приколемся!

Как Бони и Клайд будем грабить банки,

Зимой сядем на велик, летом на санки.

Давай приколемся, проведем ночь на кладбище,

Засадим поле коноплей и там устроим пастбище

Создадим друг друга восковые фигуры,

Я откликнусь на дурака, а ты на дуру.

Посвятим друг другу повести,

Давай приколемся, давай приколемся!

Давай подруга всю в доме перебьем посуду,

И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,

Потом друг другу громко скажем, что расстаемся,

Или давай поженимся и сразу разведемся.

Давай накуримся прямо на крыльце отдела,

Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела,

И на ментов потом посмотрим крайне удивленно,

Мол мы не знали, что это противозаконно.

Давай приколемся в рулетку русскую сыграем,

Ну так чтоб ни один, а шесть патронов в барабане,

Давай приколемся, на осечку понадеемся,

Вдруг повезет и мы с тобою все же не застрелимся.

Давай представим, что у нас есть крылья,

И что мы сможем полететь, если поверим сильно,

А взлетной полосой пусть станет крыша небоскреба,

И пусть о нас напишут, в статье про пару долбоебов,

Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться,

С ума сошедших и себя вообразивших птицами,

Наши с тобой портреты будут во всех газетах,

Мы станем знаменитыми, жаль что посмертно,

Журналисты решат, что мы с тобой адепты какой-нибудь нелепой секты,

По хую на это, просто давай приколемся,

Весь мир один большой прикол,

Где дураки смеются над делами дураков.

Давай приколемся!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий