понедельник, 9 февраля 2009 г.

Ольга, ты была права.

Собираясь сегодня на работу Очень Медленно (потому что выход из приступа - это именно оно: "Резких движений!... Умоляю!..."), я решила поставить-таки ТББ. Чтобы не тратить на это времени другой раз, а сейчас продуктивно использовать имеющуюся медленность.

Ольга таки была права. Это "по ту сторону добра и зла". Пока я не увидела порядочный кусок из Фряйшмана, я ещё не понимала, почему это сказано. Но я - увидела. И поняла.

После прогрузов Лопушанского и кафкианского бреда Сокурова я ожидала ещё каких кошмаров "международного производства".

И самое жуткое, что я их не встретила.

Потому что ТББ имени Фляйшмана - это ПУСТОТА.

Говорила сегодня утром брату Бене: я ждала чего-то ужасТного, а получила... разочарование. Самый неожиданный выход в сложившейся ситуации...

Там даже нет смысла остолбеневать от внешнего вида персонажей (хотя тамошний Румата - чуть ли не вылитый Странник у Бондарчюга, только рожу так не кривит. Вот забавно..). Там просто НУЛЬ. Ничего. У кого это из писателей описано разочарование детства - пуговицы медового вида, которые так хотелось пососать, а взяв в рот, ребёнок испытывал - каждый раз - жестокое разочарование?

Вот это - оно.

Тупое нечто, больше всего напомнившее "Москву-Кассиопею" вперемешку с "Подземельем ведьм".

Вывод: эпоха Стругацких в кино ещё не настала. Ещё ни один режиссёр не открыл те приёмы и подходы, которые помогут снимать именно _Стругацких_.

Комментариев нет:

Отправить комментарий