понедельник, 9 февраля 2009 г.

к/т Пушкинский. Загадочная история Бенджамина Баттона

Начну с того, что сам кинотеатр мягко говоря говневый. Ибо когда ты сидишь в кресле, такое ощущение что ты сидишь в яме: голова задрана, все тело устает и чувство дискомфорта не покидает ни на секунду.

Фильм идет 166 минут. Долго. Несмотря на сюжет - очень долго и уже где-то на середине фильма, хочется встать и походить.

Сама же картина - потрясающая! Я просто расцеловать готова, как сценариста, так и режиссера.

Когда я прочла рассказ, то ничего кроме банального отрывочно-фактного жизнеописания не увидела. Ну, не поразил меня рассказ ни в одной из фибр души.

Зато фильм, это да! Не единого лишнего персонажа. Каждый герой имеет свою историю. А вся история Бенджамина складывается из историй тех людей, которые его окружают. И причем, каждая история отснята так - как я это люблю в кино. Именно по-киношному, именно красиво и без надрывов и излишеств.

Говорить об игре актеров.. ну что говорить - молодцы! Хотя, всеж, сценарий, режиссура и ГРИМ! мне понравились намнооого больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий