среда, 25 февраля 2009 г.

примерное представление моего идеала)

Юноша))

Имеет чувство юмора,но меру знает)

может обидеть,но быстро помириться при этом не всегда прибегая к извенениям)

романтик...

ходил бы гулять со мной,водил в кино...

умел выслушать и всегда поддержать разговор.

знал много веселых историй и мультяшек)

мог заступиться в любую минуту.

поддерживал всегда,даже когда я не права))))

Был нахален и слегка высокомерен и даже чуть-чуть эгоистичен)

занимался спортом =)

любил природу..

ну и конечно же любил бы меня=))

я знаю,все это я написала просто так)На самом деле я всегда думала что встречусь со своим идеалом как то необычно)) Например столкнусь с ним лбами или это окажется тот,кого я уже очень давно знаю)))И самое смешное то,что он просто не будет подходить под описание моего идеала,но это будет точно он=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий