суббота, 14 февраля 2009 г.

когда я в кино в детстве увидела, как рысь прищемила лапку в капкане, мама очень ...

Мне вот тут paxa_minsk эстафету кинул, и я наконец то собралась. Собиралась больше двух недель, но написала.

- когда я крашу ресницы, я не открываю рот

- очень люблю чай, в настоящий момент в шкафчике около 40 различных видов чая

- у меня деньги вечно распиханы по всем карманам, и я часто лезу в карман за мелочью, и нахожу там рублей 300. Очень радуюсь каждый раз ))

- когда я в кино в детстве увидела, как рысь прищемила лапку в капкане, мама очень долго меня не могла успокоить, я рыдала

- я не умею бегать. Стоит мне побежать, как я тут же падаю. А когда я падаю, из моих карманов что-нибудь вываливается и смешно лежит рядом со мной

- моя мечта - встретить старость в кресле-качалке с котом на коленях и папиросой в зубах

- покупаю кучу туалетных вод, которыми потом пользуюсь раз в год, а то и не пользуюсь вовсе (кстати, может, надо кому, парфюмерная вода у меня есть какая-то, Индекаданс вроде, туалетная вода NoA цветочная, а еще подводка для глаз даже не распаковывала ее).

и я требую категорически, чтобы все, кто щас это читал, тоже написали о себе факты )) статистикой я пользоваться умею, так что я буду следить и ждать )) чмок всех в носы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий