понедельник, 12 января 2009 г.

Я умираю..

Я вою от боли...Я скулю, как выброшенный щенок...Я падаю в темноту и не имею возможности остановиться...Я разрываюсь на 4асти...Я распадаюсь на мелкие кусо4ки...Я разлетаюсь на атомы...Я ис4езаю...Я умираю...

От 4его? 4естно признаться я и сама не знаю...Просто всё внутри рвётся на 4асти, вены лопаются как воздушные шарики проткнутые тонкой иглой...

Мир перед глазами...Серый...Потерявший цвета...Потускневший...Или это мои глаза перестали видеть цветное...

Мне снятся 4ёрно-белые сны...Каждую но4ь я боюсь ле4ь спать, боюсь снова погрузиться в ту безцветную безысходность...

Жизнь перед глазами как немоё 4ёрно-белое кино...Лица без выражений...Люди без эмоций...И среди них я...Такая же потёрянная, серая...И только...

И только цветные слёзы стекают по моим щекам...Красные...Это кровь...Это моя кровь...Это боль...Это моя боль...

И...знаешь по4ему я пла4у?...4то бы....

...увидеть цвет в бесцветном мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий