понедельник, 12 января 2009 г.

выписка из блокнота

В колонках играет - СТС по телеку...

Настроение сейчас - уставшее

05 01 09 17-02

плакать хочется. завтра день рождения.. лучше б я дома была.. к маме хочу(( я только ради мишки приехала обратно.. дома могла бы полтора месяца быть.. завтра будет самый тухлый день рождения.. слез нет.. грустно оч-оч..

новый год был хороший, с семьей, с мишей. витя с наилой был. от моего платья все было в блестках=)) фотки классные получились. миша не остался без подарков=) ходили гулять, но все было закрыто (кафешки). так что мы просто купили шампанского в продуктовом и поехали домой праздновать вчетвером: я, миша, витя и наила. было оч весело, включили "один дома", но он на фоне просто играл, витя разливал шампанское, наила смешно смеялась, я оч хотела спать и уснула.. т.к. до этого ночь почти не спала в поезде: болел живот. вот. еще када мы тока приехали, гуляли по набережной и сидели в дежавю - супер) фоткались=) а 1го января мы с мишей днем зашли к бабушке - она мне подарила пуховый платок, который связала ее бабушка, она завещала, чтоб моя бабушка своей внучке подарила (знала, что я буду=)) потом мы с мишей пошли в кино на "обитаемый остров" в калевалу, перед сеансом еще в дежавю снова сходили и встретили там витю с наилой=)) фильм нам понравился. только он не окончен, это тока 1й фильм. не люблю так!) вот.. в поезде ехали на 1 полке. спали вместе. засыпали, смотря за окно на звезды, так романтично.. супер!

шериф писал, обижался, что я не сообщила о приезде=) он оказывается женится летом.. классно.. думает в питер приехать, денег заработать на свадьбу.. молодец.

да, завидую=) но все равно я счаслива, что у меня есть мой притырашный, рано или поздно все равно это произойдет, просто надо подождать немного;)

сижу весь день скучаю, телек смотрю, кушать хочу.. а готовить лень=)..

блин, завтра день рождения!!! не чувствую:( хоть бы все было хорошо.. люди, устройте мне день рождения!!!(((

21-30

я к дивану скоро приклеюсь.. и к телевизору.. ппц! боюсь что завтра будет грустный, тухлый день..боюсь..

у соседей гости, слышу звон бокалов, тосты.. кому-то весело, это хорошо=) а я, чтоб поднять настроение, зажигаю свечу и доедаю шоколад..

в душе щемит тоска.. ну почему я такая депресснячная? что со мной не так? почему я не могу одна находиться в комнате? почему чувствую себя опустошенной, одинокой, ненужной?..

вчера утром пришлось встречать петрозаводский поезд, мама платье отправила.. правда наверно оно не понадобится, ресторан отменился.. потом мы с мишей сидели в макдоналдсе и пошли в кино на "любовь-морковь2" - супер просто, я правда смеялась от души=)) потом мы с ним погуляли немного по морозу, погода классная была, мороз и солнце, день чудесный=)) в общем вчера был хороший день, просто замечательный, за исключением того, что днем мне приснился кошмар. но это неважно;) стараюсь седня не плакать, я молодец, наверно коплю слезы на завтра=) хыы.. стараюсь найти позитив.. зря весь день дома просидела, предлагал же мне мишка пойти на репетицию. эх.. ну ладно.. завтра "повеселюсь"..=)

07 01 09 18-43

вчера было хорошо=) утром любимый приехал, подарил огромный букет роз и плюшевого белого медвежонка - просто супер!!! мы его назвали Лапик=)) потом поехали на дыбенко, в карусель, закупились и с тяжелыми пакетами поехали в общагу. начали не в 2, а в 4, но это ничего. хорошо посидели=) я, миша, валя, фарзона. сяся и ваня. фарзик подарила фен, а то мой сломался) пили шампанское, до мартини не дошли=)) потом ваня предложил съездить в Колизей. в кино на халяву. у него проходки были. вот мы и поехали. смотрели "Сказки на ночь" - супер просто)) диснеевский фильм с Адамом Сендлером. в общем, все было круто) потом мы с мишенькой ко мне поехали и спали до пол-второго аж)) голова уже не болит, а ночью болела)) в общаге у вали проверяла контакт, ужас! меня больше 100 человек поздравили)) очень приятно было читать) есть фотки. но я их пока не видела. надеюсь, что все хорошо там)) мальчики пригласили меня в общагу на старый новый год - здорово) и подарили мартини и огромную шоколадку, скорее похожую на шоколадный торт!)) вечером вчера в птз вся моя семья оказывается праздновала мой ДР)) звонили, все по очереди говорили пожелания, кричали "ура" и чокались))) так классно! никада такого не было)) так приятно было.. эх.. действительно, жаль что день рождения только раз в году) щас сижу смотрю телек.. как обычно, когда рядом нет любимого, скучаю, лежу на диване и пялюсь в телек.. мда. и вспоминаю вчерашний день) вчера поняла, что все-таки есть люди, которые меня ценят и любят, кому я нужна и небезразлична.. (ну понятно, что Мише я в любом случае нужна и он меня любит, но я же такой человек, что не могу так, когда остальные от меня отворачиваются, а никто не отвернулся оказывается))

а Мишеньку я люблю! всем сердцем своим! очень! :-**

у меня новая фотка.. получилась ваще случайно, а мне так нравится..хмм..

Комментариев нет:

Отправить комментарий