пятница, 12 марта 2010 г.

Дома перехватила эстафетную палочку, покормила ее и в течение часа укладывала, Серже

Раньше я не понимала, почему из декрета так отчаянно хочется "на волю", хоть куда...в магазин, в парк, к соседям. На секунду сменить обстановку. Теперь вместе с малявкой ко мне пришло осознание почему.

Уехала сегодня опять на свои лазерно-магнитные штучки. Оставила Сережу с малой. Ночка выдалась знатная: поспали всего часа 3, и это при том, что Сергей полностью избавляет меня от ночных вставаний-шатаний, я только кормлю на автопилоте, а все переодевалки-укачивалки и прочая фигня на нем. Добровольно. Кроме того, утром он еще ездил на вокзал встречать папу из Сочи, в 6 утра. Собственно уставший, как незнамо что.

Но пообещал, что все будет отлично и чтобы я не беспокоилась. Где-то часа в 14.00 я решила напомнить о себе, позвонив по телефону, и услышала грустный-грустный голос мужа: "Да, б..., спит....целый день...с открытыми глазами!" ))) Срочно надо было ехать спасать .

Дома перехватила эстафетную палочку, покормила ее и в течение часа укладывала, Серже хватило 5 минут, чтобы сладко погрузиться в сон. Мы старались все делать на цыпочках.

Все спят. Пью земляничковый зеленый чай на кухне. С новой книгой. Довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий