среда, 3 марта 2010 г.

50 фактов, да?

блин, Дэн... это нереально наскрести. но я попробую.

1. самое волнующее - нашла у себя кучу седых волос

2. лежу в темноте в комнате

3. слушаю звуки шоссе за окном

4. без этого звука я с трудом засыпаю

5. уже 2 недели не вынимаю из музыкального центра диск с записями Энигмы

6. 2 недели - это много даже для меня, поэтому я щас слушаю звуки дороги, а не центр

7. мне реально просто влом залезть на стул и поменять диск на другой

8. ещё мне влом поменять воду в аквариуме

9. моя рыбка уже презрительно отворачивается, когда я подхожу

10. звонил вечером коллега, который щас в Ростове в командировке

11. плакался о своей жизни

12. позвонила потом Юльке

13. плакалась ей на свою жизнь и жизнь коллеги, который в командировке

...

14. а сейчас я на работе

15. сижу в офисе и ем кекс

16. я всегда что-нибудь ем

17. сегодня утром сменила всё же диск

18. теперь я две недели буду слушать саунды из блич

19. сегодня видела, как рыбка плавником протирала стенку аквариума, чтобы посмотреть на мою наглую морду

20. нашла залежи жасминового чая в столе

21. обсуждаем с макаровой куриный компот

22. у меня на столе лежат две страшные книги

23. "мерчандайзинг" и "категорийный менеджмент"

24. они нужны, чтобы прикрываться от света во время сна и напоминать коллегам (метким броском в голову), кто тут Хозяин

25. ведь именно Хозяин купил мне эти книги

26. еще у меня есть калькулятор

27. если написать там 39 и перевернуть, получится "БЕ"

28. зачем ещё мне калькулятор, я не знаю

29. в выходные я буду учиться клеить обои

30. планирую совершенно случайно вклеить в Юлькины новые обои свои фотографии

31. а почему бы и нет??

32. до конца рабочего дня ещё полтора часа

33. у меня сегодня "уборочный день"

34. я убираюсь дважды в неделю

35. это чёрные дни моего календаря

36. наконец-то сегодня моя зачётка и экзаменационный лист ушли к методисту

37. и английский за первый семестр поставили

38. низко кланяюсь Юльке за это

39. считаю дни до приезда "Гоп-компании"

40. да, "Гоп-компания" - это вы, мои любимые Суши, Макарова и Дэн

41. у меня наконец появились деньги на сумку

42. но теперь я не могу решить, какую именно я хочу

43. ещё я ненавижу радио монтекарло

44. но покорно слушаю целыми днями в кабинете

45. может, именно поэтому я предпочитаю ездить по аптекам

46. господи, когда эти 50 фактов уже кончатся??

47. ненавижу рассказывать о себе

48. ещё ненавижу копчёную скумбрию, корейскую морковку, рыбу и чистить кальмары

49. я непревзойдённый мастер по чистке кальмаров и селёдки

50. это мои основные и единственные достоинства

Комментариев нет:

Отправить комментарий