среда, 17 февраля 2010 г.

Ребята из "Семь герц" посвятили Грише.

До свидания Грише от Ксюши и 7hz

Главной тайной под землёй

Скроется его свобода.

Как железная заноза

Зарастает свежей кожей.

Оставляя для прохожих

Долю удовлетворенья.

Он уверен без сомненья,

И вставляет в сердце нож.

Прощай! Последнее слово,

Осталось недолго.

Прощай. Совсем негромко

Из-за порога.

Сейчас его никто не видит

И, может быть это прекрасно.

Едва ли опасно, зажав в руке судьбу сказать,

«Напрасно здесь был я.»

Отсутствие не сокрушает.

Он всё уже знал,

Он не остаётся,

И улетает.

Пока все спят,

Серебряный блеск задевал за живое.

И сны стали явью,

И явное стало тьмой.

До свиданья, скажет время.

Уходит солнце - уходит тень.

Он мог бы до рассвета смотреть на небо.

Другим не нужно это.

Ожидание скользит по телу.

Упало красным цветом.

Была некрепкой

Грудная клетка.

Одним движеньем

Зачёркнуто продолженье.

И суеты станут обменом

На расслабленье.

Он сквозь пелену облаков

Узнаёт силуэты

И сквозь пелену облаков

Силуэты узнают его.

Прощай! Последнее слово

Снова и снова, чаще и чаще,

Год от года колет горло,

Чтоб вылететь на свободу.

И я бы сказал, но мне ещё рано.

Я бы сказал, но мне ещё рано.

Тому, для кого молчанье награда

Целого мира мало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий