среда, 6 января 2010 г.

Ты знаешь, мне сегодня снился сон...

Ты знаешь, мне сегодня снился сон

Ночами, в снах, мечты приходят часто

Полуреального, несбыточного счастья

Урезанная безобразно часть

Я помню всё: улыбку, руки, плечи

Твои глаза, я в них тону опять

И будто повернулось время вспять

И не сгорают до рассвета свечи

И бесконечность чувств, в двух слов межречьи.

Идя на кухню поутру курить

Я думаю: хоть раз бы не проснуться

Чтобы хотя б на миг к тебе вернуться

Ещё секунду нам с тобой побыть

И если вдруг захочешь; Рай и Ад

Всё счастье в мире, все земные клады

Всю нежность ласк, восходы и закаты

И жизнь свою швырну к твоим ногам.

Молчит, покрытый пылью, телефон

В толпе не замечаем мы друг друга

И между нами лиц людская вьюга

Но знаешь. мне сегодня снился сон

Комментариев нет:

Отправить комментарий