среда, 20 января 2010 г.

Соседи, вешайтесь, подонки.

Сейчас без десяти 5 часов утра. Уже минут десять как я бодрствую. Легла спать я в 0-30, заснула около часа ночи. Заснула с трудом, надо сказать, и проспать собиралась часов эдак до 9, а лучше до 10. Но мне не удалось. Виной этом, как Вы догадываетесь, соседи. А именно соседи сверху.

Над нами, ровно этажем выше, живет сумасшедшая семейка. Ребята нагловаты и туповаты, по моим ощущениям, ибо часто ссорятся, громко кричат, переставляют мебель, и ,естественно, слушают музыку. Музыку любит он, она орет, что громко, он орет, что она его достала и т.п. Еще там есть сын. Единожды мы им позвонили, сказать, что как бы уже задолбали совсем, в ответ услышали "У нас ребенок, он играет в футбол, не могу же я сыну этого запретить". Бывает футбол настольный, а у них внутриквартирный, коридорный так сказать.После этого мы им больше не звонили, ибо поняли, что бесполезно. Еще как то раз они нас затопили, правда не сильно, но так мы узнали, что на 4 этаже нашего дома стоит хорошая общая металлическая дверь и нет ни одного звонка. Ну да ладно.

Дело в том, что сейчас наш достопочтенный сосед решил послушать своего любимого шансону во главе с господином Лепсом. Ну, не отказывать же ему себе, честное слово, в удовольствии, да еще баску прибавить. Короче, очень громко. По свидетельству очеслушателей(очевидцы здесь не то слово), а именно моей мамы, это дело продолжается с половины второго. К слову, мама с папой очень остры на ухо или еще по каким-то причинам, но они не спят, когда это происходит (а это происходит часто). Т.е. примерно раз в неделю по будням и каждые выходные у предков бессоница.

Мне то пофиг. Я сплю нормально. Но тут и я сдалась. (ВНИМАНИЕ, КУЛЬМИНАЦИЯ ИСТОРИИ!) Проснулась я даже не от громкой музыки, а от стука по батареям (к своему удивлению обнаружив, что я сплю на двух подушках, хотя засыпала без единой!) В 4-30 утра, кто-то из разъяренных соседей еще выше этажами решил показать как ему это надоело и ,типа, утихомирить чувака. Внимание, вопрос. Кто из них больший идиот? и традиционно русское, что делать?

Я на полном серьезе, ответьте, товарищи френды, как быть в такой ситуации? Мы не добропорядочные граждане, т.е.в милицию мы не верим, как и большинство соотечественников, включая остальных соседей 11-ой квартиры. И еще, если звонить ментам, то кому ППС или участковому? В любом случае, они будут долго ехать, а потом с нами разговаривать, а этого хочется избежать. К тому же сосед явно неадекват, потом еще подкараулит в подъезде, кто знает этих психов...Потом, в данной ситуации не ясно на кого ментам стучать, на Музыканта или Батарейщика(который потом еще по полу начал долбить). К ним самим идти бесполезно, в этом мы не раз убеждались. Кстати, т.к. жена не орет и сам он не реагирует, я подумала, может он ее прирезал и сам того...Но потом на стук батареи он сделал погромче, и понятно, что все нормалды, а жена просто уехала куда-то...

И отдельный вопрос медитирующим и верующим друзьям и товарищам: какой по вашему урок я должна из всего этого вынести? смириться, или научиться общаться с органами правопорядка, например?

Юридичский Р.S. В Москве есть закон о тишине, согласно которому уровень шума в квартирах и т.п. с 11 вечера до 7 утра не должен превышать 30 децибел. Если выше, можно обратиться в суд ,предварительно измерив какой шум издают нерадивые соседи. Правда, как вы это сможете сделать, никого не волнует =)

СЛАДКИХ СНОВ ВАМ, ТОВАРИЩИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий