понедельник, 4 января 2010 г.

Волшебный сон в чудесной ночи -



Волшебный сон в чудесной ночи -

Запретных чувств запретный плод.

Мне снилось, что желаешь очень,

И что любовь в тебе живёт.

Мне снилось море на закате, -

Закат пылал в твоих глазах.

Как по ногам стекало платье,

Тонули пальцы в волосах.

И голова моя кружилась

От блюза, слов и губ твоих,

И всё само собой вершилось

На белой яхте для двоих.

И поцелую терпкий привкус

Коктейль с «Мартини» придавал.

И было небо очень близко,

Когда тебя я целовал.

Меня ревнуя, море злилось, -

Летели брызги от волны.

И нам друг с друга пить хотелось

Бриллианты капелек воды.

И кожи вкус солёный свежий

Нас возбуждал, собой пьяня,

Когда тебя я страстно нежил,

Когда ласкала ты меня.

В закат с тобой по морю плыли,

И был весь мир. для нас одних.

И мы с тобой. мирами были

Желаний чувственных cвоих.

Качалась яхта над волнами,

И мы качались в небесах.

И что-то было между нами.

То, что бывает лишь во снах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий