суббота, 9 мая 2009 г.

Подружка невесты.



Скажу я вам, интересная тема подготовки к свадьбе ( в данном случае речь идет не обо мне): суета, организация, столы, еда, платье, платье стоит на первом месте.

И все это осуществляется не кем-нибудь,а самими брачующимися, мамами,сестрами, братьями ( если нужна мужская помощь:))), вообщем тут народу занято больше, чем при строительстве олимпиады в Сочи:)))

И в данной ситуации подружки невесты отходят на второй план,а вот у них мне кажется забот не меньше, особенно,если даются задания: платье определенного цвета, конкурсы, улыбка, надо быть еще при этом веселой и абсолютно беззаботной.

А ведь подружка невесты - это могло быть очень интересной профессией.

Представьте себе, ходишь себе по свадьбам,в разных платьях красивых, потом еще идет сценарий:"Кушать подано" в виде тостов, потом конкурсы, за много лет можно наработать

отличное мастерство в конкурсах типа: кто первый сядет на стул, кто лучше танцует самбу, и т.д. и т.п.

И вообще,каждый раз ты будешь видеть абсолютно счастливые или просто серьезные выражения людей.

Ты будешь на краю блаженства, осознавая,что ты фактически латентно вершишь их судьбы.

Черт, может действительно организовать ОАО "Подружка Невесты".Чует мое сердце,что не одну свадьбу в таком случае придется организовать. Ведь представьте, подружка невесты должна знать основы психологии, чтобы , например, не перепутать жениха со свидетелем:)

Или искусством создания быстрого и незаметного маникюра на колготках.

Вообщем вселеннская помощь и удовольствие гарантированы:)

А на самом деле,я скоро буду в этой роли, и я вам скажу, я очень даже счастлива(здесь без сарказма):)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий