понедельник, 28 декабря 2009 г.

Спать уже конечно не хотелось, но в сон кланило



Завывает ОСТ к "Гравитэйшн" - In the Moonlight, за который отдельное спасибо Фиалычу

День начался чудесно *единственный понедельник которому я оказалась рада* В сорокоградусный мороз собралась я в школу %)) Учимся мы последний день и идти типа обязательно... Ну-ну... Со всей школы человек 20-25 было Лично с моего класса ноль ... Ну я воспользовавшись этим, сматалась домой по-быстрому

Спать уже конечно не хотелось, но в сон кланило

И ешо... Вчера прикупили мне подарок - гитрару Я радый!!!

Прошу любить и жаловать

Праздничное настроение^^ Песня так подходит, музыка какая-то... короче новым годом слегка отдаёт

О! Набудь "Sad day" послушать, соскучалась я по ней

Ну и, С НАСТУПАЮЩИМ, ТОВАРИЩИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий