пятница, 13 ноября 2009 г.

Как-то так..

В колонках играет - The Everly Brothers - All I Have To Do Is Dream

Настроение сейчас - сонное и хочу домой

 



скучаю на работе.. засыпаю на ходу... а еще 4 часа тут сидеть.. >_< 



очень хочется оказаться дома.. или дома =З



При этом обнять тебя, попасть в твои объятия или как-нибудь еще, но подобным образом.. 



Так не хватает, твоего тепла и ощущения защищенности..



Я впадаю в зависимость от тебя, надо это дело прекращать, а то ничем хорошим для меня не закончится, я же знаю >_< 



Только как, если постоянно хочется к тебе?!?! = (



И тебя =Р



 



Скоро ДР, почти неделя, а желания никакого =\ Я как всегда в этом плане =\



Да и учеба не располагает меня к радостному и бурному празднованию, мать на меня из-за работы и автошколы возникает ежедневно



Что я на универ забила типо.. =( да я и сама знаю, все свои проблемы, и что надо все это решать, но просто сил вообще нет ни на что, ни на работу, ни на учебу, даже иногда кажется, что и на сон нет =\ 



 



Такие вот мы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий