среда, 18 ноября 2009 г.

ИСПРАВЛЕНИЕ

Итак, я решила снова стать хорошей) вот только начала делать домашку, как школу закрыли на карантин. всех парней поставила в игнор ( на звонки и смс не отвечаю). вот. занялась спортом, т.к. делать нечего. ну и варевом (по той же причине). ну так вот. вчера решила потушить котлеты. сначала они подгорели, потом я налила туда воды и они слиплись. в конце, когда вода испарилась, я начала их разлеплять и они вообще развалились. мама мне : "тебе уже 17-ый год, а ты все еще готовить не умеешь!". так что сегодня я решила сделать салат. маме и отчиму очень понравился, так они все слопали, и мне не оставили. потом за 5 дней прочитала 3 гниги про вампиров (элекронные). мне они так нравятся! вроде читаешь, и думаешь: " а что в конце будет?". а когда конец наступает и книга уже прочитана, появляется некоторая опустошенность.

опять возвращаются мои странные сны. сегодня проснулась с одим именем "НИКИТА РАКИТИН". кто такой, откуда, что надо- я вообще понятия не имею. только это помню и все. прогуглила всех Никит Ракитиных-это довольно много. сегодня в свой мир@майл.ру захожу, смотрю - гости - ЮРА НИКИТИН. эти имена очень созвучны между собой. даже не знаю, что и думать.

Radon и диджей-астралетчик мне говорили, что в астрале я вамп. Radon говорил, что если я захочу, то могу стать вампом и в реале. только КАК? RADON, жду ответа в личку!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий