понедельник, 23 ноября 2009 г.

сны снятся то хорошие, то ужасные. последние 3 дня подряд я спала до 11 часов. насолода)

какое-то непонятное настроение. мысли тоже - бегали всякие, пока руки бусинками были заняты.

люблю моделировать будущее. рисуя мысленно разные картины и варианты, и упорядочивать свои "хочу". потом их сортировать и может менять на более интересные.

сны снятся то хорошие, то ужасные. последние 3 дня подряд я спала до 11 часов. насолода)

радует теплая погода конца октября. пугает затишье на работе. как перед бурей. расслабилась только вот немножко.

я же в восторге от курсов визажистов-стилистов. уже вторые выходные на них. да, забирают не мало времени. идешь туда без настроения, малость неудобно добираться, оптимизм растерялся по пути, но когда в классе закрывается дверь, включается экран и преподавательница начинает рассказывать, показывать фотки, расшифровывать их...- все меняется. это уже другой мир. моды, fashion-показов, стилей разных годов. и красоты. да, для меня он был неивестен и очень далек. вот немножко приоткрыли занавес.

я уже даже привыкла к женскому коллективу.

с каждым занятием все интересней, хочу уже и практические) наблюдаю, что для ребят чаще всего неизвестно кто такие и чем занимаются визажисты)) и было бы странно, если б было наоборот)

я всегда хотела узнать законы и правила согласно которым все делается. оказывается, все гениальное как всегда просто. многие мои принципы были развеяны. того же, или еще большего эффекта, оказывается, можно достичь более легким путем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий