четверг, 1 октября 2009 г.

ночной обжор и мои бредовые истории

справа мигает баннер Intel. Егор, чудо, ты будешь там работать, я знаю, поэтому меня так и радуют эти рекламные люди, что-то говорят перед тем, как появляется слоган "Intel. спонсоры будущего".

мне так здорово. обалденно здорово.

съела громадный кусок торта со взбитыми сливками (как Карлсон, восемь пирогов и одна свечка, а? или это не оттуда?..) и сейчас съем еще один, после чего, наверное, умру, но от счастливой улыбки не откажусь. 

лешка вчера раз пять за день повторил "Оль, ну какая ты красивая!!" я в шоке, приятно удивлена, но сколько ни смотрела на себя после его слов в зеркало, не могла согласиться с ним.

вчерабыл волшебный день, кстати.

с утра я поехала за книгой, потому что мы договорились с лешей встретиться с утра за чашками кофе, отмечать его др и общаться. приехав в книжный, я совсем недолго бродила в поисках и выбрала то, что и не думала даже покупать. оруэлл. два романа и собрание эссе. я взяла из-за наличия "скотного двора", но в том, что там не только он, куча плюсов. говорят же, дари то, чего бы хотел получить сам. вот я бы очень обрадовалась такому подарку. мы сидели в шоколаднице на ленинградке на втором этаже, отпустили официанта с заказом, и я вдруг начала медленную (как учили на русском) речь, начав издалека с того, что в этом году я все же решила ему что-то подарить, и постепенно приближаясь к развязке,объясняя, почему я остановила выбор именно на книге и именно на этой. описав слегка, название я так и не выдала и передала ему завернутую в его любимый цвет книгу. "ооо, тяжелая какая". долго и аккуратно вертел ее в руках, затем все же надорвал и, развернув, ахнул и с этого момента весь день меня восхвалял :D 

сказал, что слыхал о нем и очень рад, что теперь сможет почитать серьезную думательную книгу. этот коммент только вкратце описывает то, о чем он болтал. я была счастлива. 

вечером я сводила его на гей-спектакль, от которого он остался в полном восторге. хотя, не только он. люди либо уходят сразу, либо сидят до конца и потом еще апплодируют стоя. я пока не смотрела его, мнения на этот счет не имею.

когда мы сидели в кафе, он так удачно расположился в кресле, что я прокляла себя за отсутствие камеры. расслабленный, глубоко в кресле, пускает мягкие клубы ароматного дыма биди. и самое чудесное в этом образе делает свет- небольшой золотистый софитик прямо у него над головой. красивейшие тени на лице. в питере обязательно сфоткаю его таким образом.

ДА!! мы-таки едем в питер!

сидя с ним и поедая сэндвичи с кофе, я внимательно слушала описание его прошлой поездки. он нашел какую-то бюджетную авиа-компанию, с которой можно слетать в питер и вернуться за 3000р. я в шоке и радости. время полета- один час. ДА! "а теперь я хочу ехать с тобой и только с тобой. никаких друзей, случайных парней  и клубов. найдем жилье и еще поедем в выборг". я летала. полдня мы обсуждали, что там будем делать, какие фильмы посмотрим, куда пойдем, что и как будем снимать. в поисках портсигара (он ему срочно понадобился) мы обежали весь район вокруг новослободской-менделеевской и по пути набрели на чудную женщину в эзотерических товарах, у нее мы купили благовония. он- лес, я- супер хит. я ничего такого раньше не покупала и не смогла сдержаться- зажгла палочку прямо на улице и шла, вдыхая аромат и раздувая его по улице за собой шлейфом. буду теперь так гулять:) это здорово. да, мне понадобится зажигалка в таком случае. 

А ЕЩЕ Я РЕШИЛА, НАКОНЕЦ, ПРОКОЛОТЬ УХО!

в эту пятницу все свершится. лешка согласился пойти со мной, поддержать и ему понравилась идея прокалывать ухо вверху, не мочку, нет. мои мочки останутся нетронутыми, как я и хотела. 

снился кошмар. а, проснувшись, я отчетливо поняла: хочу прокол! хочу маленькое колечко!

до питера надо срочно обзавестись цветными шерстяными носками и перчатками с шарфом, иначе замерзну и умру от отсутствия неформальности в моем образе:) так нельзя! питер еж!

город неформалов.

а в субботу СПЛИН! пойду на концерт со свежей раной в ушке. vhhhhhh///

Егор. смешной.

я: надеюсь, ты хорошо прилежно спишь. и глаза под веками бегают, там сон. хыыы, пушистый-пушистый-пушистый.

он: Уиииииии *DANCE* ^_^ муню-муню-муню ))))

регулярно смеюсь.

скоро накачаю себе мышцы в щеках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий